GTA 6 Online будет переключаться между сессиями без загрузок!

  • Автор темы Автор темы BortikUrod
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 11
  • Просмотры Просмотры 122
Присоединился
17 Мар 2024
Сообщения
46
Реакции
15
Решил поделиться с вами новостью. Рокстар запатентовала технологию, благодаря которой карта GTA 6 будет разделена на секторы, и в каждом секторе будет до 32 игроков. Коро сектор = сессия.

1000001215.webp


Пока не ясно сколько секторов будет и как это будет реализовано, но вроде как бесшовное переключение.

Мне как любителю GTA Online эта новость понравилась. Никогда не понимал почему в таком гигантском городе как Лос-Сантос всего 30 игроков. Сейчас хоть в новом онлайне повеселиться можно будет)
 
Последнее редактирование:
Если эти сессии не часть одного сервера, то фигня какая-то. Посмотрим, но не внушает доверия.

Типа ты едешь по карте, переехал какую-то невидимую стену и твои тимейты пропали и появились новые?
 
наверное будет одна сессия которая будет содержать 4 не больших
 
А с другом как теперь 😂 то хоть можно было частично груз доставить спокойно. Теперь в каждой локации будет тупой школьник. Хорошо хоть ценник не позволит детям купить.
 
такое существует уже давно! 1 из примеров dying light 2014 где когда подключаешься к сессии можешь спокойно играть пока подключаешься
 
такое существует уже давно! 1 из примеров dying light 2014 где когда подключаешься к сессии можешь спокойно играть пока подключаешься
Так это фишка из-за того что т2 запатентовали эту штуку недавно. Да и в ДЛ это немного по другому работает.
 
В дл у тебя просто переход в сессию незаметен, а сама карта является 1 сессией (если играл в онлайн первой watch dogs то поймёшь).
 
Не нифига шизу несёшь. Всё куда проще, весь мультиплеер держится просто на подзагрузках сохранений и просто скрипты меняются, а напарник появляется с небольшой задержкой, но по факту он просто транслируется и не особо меняет в твоей сессии поэтому бывают такие баги как напарник видит зомби, а я не вижу! Потому что сессия у каждого своя, а работает мультиплеер просто как трансляция сессии, но при этом эта трансляция взаимодействует с твоей сессией, со скриптами. Вроде звучит круто, но минусы есть это задержки, но уникально тем что не надо загружать ни моды не карту! Минус есть если друг играет с модами я не увижу, тоже самое с версиями игры если у чела новая версия игры, а у меня старая играть можем, но иногда с ошибками. Поэтому даже навредить своему напарнику нельзя, а если и можно при помощи скриптового мода, то будут большие задержки.

и тут не карта сама а сама игра с скриптами так что про карту бред

и есть пару минусов такой методики, 1 баги, 2 минус оптимизация, 3 задержки, а из плюсов !!! 1 вылеты из мультиплеера не влияют на твой прогресс, 2 нету загрузок, 3 моддинг.

Так что 2 стороны: тут есть за что ругать и за что хвалить! Но как по мне такая методика куда круче чем просто загрузки в сессию где можешь потом вылетить как в гта 5 с ограбления либо же по ошибке быть забаненым из-за того, что какой-то гений раздавал бабос.
 
Вопрос, а что будет если условно все из 4 сессий придут в 1 то в одном месте будет больше 100 человек или все просто не смогут войти в другую часть карты?
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы ответить

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это легко!

Войти

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Также читайте

Назад
Сверху