Главное чтобы была разнообразная иначе получится как с гта 5. Есть город и остальное. Поэтому карта гта 5 скучная ибо 2/3 зон на которые поделена карта можно охарактеризовать как "посреди нигде"
С чего взяли что карта будет такая?
Людишки спроектировали карту на основе трейлера и догадокЕсть команда которая по инфе со слива и трейлера сделали карту GTA 6. С GTA 5 в свое время они сделали тоже самое, но окончательно карту они сделали ближе к выходу. С GTA 6 получилось быстрее потому что инфы больше из за большого слива.
Такая же тема была и с гта 5, карта соответствовала на 80% с реальнойЛюдишки спроектировали карту на основе трейлера и догадок
Я кстати, ещё так примерно году в 19-м ждал обнову по типу Кайо-Перико, только на карту Людендорф (хз как правильно). Не знаю, что они хер забили на эту, изначально готовую карту. Можно было просто тупо сделать типа "организации/мотоклуба", но всё в рамках и по сюжету среднего запада.
Я больше за реализм. В реальной Флориде каждые 200 метров не будет развлечений, будут длинные пустые трассы, густые леса и одинокие мотели. Я мечтаю о такой карте, чтобы это было масштабно и масштаб чувствовался, чтобы ты знал что в тот город ехать 1 час реального времени и самолёт/вертолет реально решал эту проблему, а не как в ГТА 5... где за пару минут всю карту проехал.Главное чтобы была разнообразная иначе получится как с гта 5. Есть город и остальное. Поэтому карта гта 5 скучная ибо 2/3 зон на которые поделена карта можно охарактеризовать как "посреди нигде"
Это хорошо для погружения, такие игры как Death Stranding показали, что долгие передвижения могут работать на атмосферу. Но в случае GTA этот подход не сработает. Слишком большая карта превратит GTA в RDR. Очень многим RDR 2 показалась скучной как раз из-за очень медленного геймплея и бесконечных походов по лесам.Я больше за реализм. В реальной Флориде каждые 200 метров не будет развлечений, будут длинные пустые трассы, густые леса и одинокие мотели. Я мечтаю о такой карте, чтобы это было масштабно и масштаб чувствовался, чтобы ты знал что в тот город ехать 1 час реального времени и самолёт/вертолет реально решал эту проблему, а не как в ГТА 5... где за пару минут всю карту проехал.
Да добавят подобие треугольника, просто шторм и НЛО летать будет. Вообще Флорида славится своими ураганами, поэтому экстремальные погодные условия должны быть 100% добавлены в ГТА 6Если в игре будет Бермудский треугольник, то ждём еще Пуэрто-Рико и собственно бермудские острова.
Почти как в Корсары: ГПК или К:КС.
В трейлере показан разлив реки после шторма. Буквально в трейлере.Да добавят подобие треугольника, просто шторм и НЛО летать будет. Вообще Флорида славится своими ураганами, поэтому экстремальные погодные условия должны быть 100% добавлены в ГТА 6
Где интересно? Я 50 раз пересмотрел трейлер и ничего подобного не видел.В трейлере показан разлив реки после шторма. Буквально в трейлере.
![]() |
Какой ПК собирать под GTA 6?
|
С |
Обычная PS5 или PS5 Pro для GTA 6?
|
![]() |
Когда GTA 6 выйдет на ПК?
|
![]() |
Покупать ли PS5 для GTA 6?
|
![]() |
Пойдет ли GTA 6 на Xbox Series S? Или будет низкий ФПС?
|