Инсайдер раскрыл геймплей GTA 6: Он находился в офисе Rockstar 2 часа!

  • Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 10
  • Просмотры Просмотры 313
Не так давно один западный пользователь поделился интересными деталями о GTA 6. По его словам, он находился в офисе Rockstar Games несколько часов и наблюдал вживую геймплей новой игры. Это была относительно ранняя сборка 2024 года.

Верить или нет, дело каждого. Однако, его слова похожи на правду, учитывая насколько щепетильно Rockstar подходит к созданию своих игр. Не буду вас томить и сразу перейду к сути.

В целях упрощения, я буду называть нашего сегодняшнего информатора просто Боб.

Живой мир​

Все мы знаем и без любого инсайдера, что Rockstar работает над тем, чтобы сделать штат Леонида максимально живым. Боб же заявляет, что огромная часть мира GTA 6 имеет физические свойства.

К примеру, мусор на улицах поддается законам физики, перемещаясь под воздействием ветра или проходящей рядом машины. В новой GTA появились различные бригады обслуживания и уборки, которые приводят территорию города в порядок. Это добавляет живости, к тому же беспредел в игре, учиненный игроком теперь будет иметь последствия. Если произойдет крупная авария, возникнут пробки. Приедут грузовики и эвакуаторы с NPC, которые будут убирать обломки. И пока дорога не будет очищена городскими службами, никто никуда не двинется.

Работник Вайс-Сити вылавливает крокодила из бассейна в ГТА 6.

Работник службы по отлову животных в GTA 6

NPC при каждом удобном случае достают телефон и снимают происходящее для социальных сетей. К тому же они сразу вызывают копов, которые прибыв на место вызова оцепляют его, делая фотографии и замеры. Затем приезжают медики и увозят потерпевших в больницу или морг.

Многие здания в игре доступны для посещения. Каждое помещение совершенно уникально. Внутри можно включить или выключить свет, а также открыть холодильник и собрать закуски.

Что касается городской суеты, новый Вайс-Сити живет собственной жизнью. Строители копают ямы, устанавливают столбы и ремонтируют дороги. Асфальт реалистично разрушается, а выбоины в нем — это не просто спрайты, а настоящие 3D-текстуры. В них может закатиться упомянутый ранее мусор или даже собраться лужи. Последние, кстати, будут красиво испаряться в солнечную погоду.

Сильный дождь с порывистым ветром может затруднить движение и создать те самые лужи. Ураганы могут повредить здания и инфраструктуру. Кстати, в трейлере можно увидеть вышедшие после сильного шторма реки из берегов, что частично подтверждает слова Боба.

Физика автомобилей​

Физика и столкновения автомобилей теперь более реалистичны, нежели в GTA 5. Каждая машина ощущается по-своему. Это зависит от количества пассажиров, груза, установленной брони и других улучшений.

Фары или задние стоп-сигналы могут вывалиться и висеть на проводе, тело в багажнике обнаружат, если багажник откроется. При столкновении с металлическим столбом на высокой скорости велик шанс разрезания машины на две части! Двери снова отваливаются, а осколки стекол разбрасываются по асфальту. К слову, стекла и кровь на асфальте мы будем видеть постоянно.

Крупная авария в ГТА 6.

Разбитые стекла на асфальте и помятые ограждения. Спецслужбы вытаскивают потерпевших из перевернутого автомобиля

В GTA 6 действует более правдоподобная система мелких и крупных повреждений. Если вы проедете слишком близко к стене или другому автомобилю, на машине останутся царапины. Если вы попадете в серьезную аварию, ваш персонаж может потерять сознание. Экран потемнеет, а затем вы очнетесь в больнице.

В игре есть система страхования автомобилей. Если ваша машина застрахована и вы ее разобьете, можно подать заявку на страховку и получить новую машину или деньги. Чем больше аварий, тем дороже обходится страховка.

Персонажи и ИИ​

Персонажи имеют полноценную систему повреждений. Повреждение ноги повлияет на способность персонажа бегать, а ранение в руку может затруднить стрельбу. Боб утверждает, что Rockstar Games пошла еще дальше, добавив механику кровотечения. Если персонаж получает ранение, его здоровье постепенно снижается, пока он не остановит кровотечение. В противном случае экран начинает темнеть и персонаж может потерять сознание или умереть.

Оперативная съемка нападения в ГТА 6.

NPC убегают в панике

NPC поумнели и больше не делают вид, будто ничего не происходит. Напротив, они всячески реагируют на происходящее. Обычным делом стала съемка всего необычного неигровыми персонажами на свои смартфоны, а также обсуждение этих событий с другими NPC. И как уже упоминалось ранее, вызвать копов прямо на ваших глазах у них тоже не составляет труда.

Полиция тоже стала умнее. Они координируют свои действия, устраивают засады и используют различные тактики для вашего задержания. Например, устанавливают блокпосты на дорогах. В качестве противовеса поумневшим полицейским, персонаж теперь может использовать практически любой объект как укрытие. Это могут быть автомобили, стены, мебель, а также другие NPC в качестве заложников.
Как вы думаете, в словах Боба есть правда или это очередные выдумки диванного инсайдера? Оставляйте свои комментарии, давайте обсудим!
 
Последнее редактирование:
Ну насчёт разрезания машины на 2 части я думаю это выдумка. Где вы такое последний раз видели в реале?

Это больше похоже на описание Carmagedon 😁
 
Лужи испаряться точно будут. И лужи будут. Потому что в RDR 2 ещё 8 лет назад это всё было. Так что здесь расхождений не вижу.

Если завезут как он говорит повреждения ног и рук, будет имба. Управление хромоногой Люсией было бы угарно))
 
То что этот чел рассказал и так можно было догадаться. Давайте так, я щас напишу анонимный донос и вы статью опубликуете
 
Повреждение ноги повлияет на способность персонажа бегать, а ранение в руку может затруднить стрельбу.
Если они найдут баланс, будет очень круто. А не как в фаркрай 2 было, когда каждые 2 минуты надо было перебинтовывать руку 🤣
 
Если фары будут вываливаться и висеть на проводе... Ох мечты 😔

Если они найдут баланс, будет очень круто. А не как в фаркрай 2 было, когда каждые 2 минуты надо было перебинтовывать руку 🤣
Одну анимацию запили, а ты 10 часов катаешься смотришь на это. Также с идиотским X-Ray в MK. Никогда непонимал нахера вы суете в файтинг эти 10 секунды анимации, который юзаются каждый бой просто и уже на 10 раз просто надоедают.
 
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Можно ли будет выбить выстрелом телефон из рук NPC?? Чтоб не снимал и не успел вызвать полицию

В GTA 4 если с ног сбивал NPC, он ронял хот-дог или кофе и ещё трехэтажным матом покрывал)))
 
Ну в утечке гильзы отстреленные на асфальте валяются. Думаю будет. Детализировано будет, прямо как в моем сне ;) Люсия с пышными грудями...
 
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Можно ли будет выбить выстрелом телефон из рук NPC?? Чтоб не снимал и не успел вызвать полицию

В GTA 4 если с ног сбивал NPC, он ронял хот-дог или кофе и ещё трехэтажным матом покрывал)))
Я думаю из этого сделают фишку. Например копов вызывает NPC, а ты можешь повлиять на скорость их вызова напрямую, если дело происходит где-то не в малонаселенной людьми (NPC) местности. К примеру там всего 2 чела ходит и если их припугнуть и мобилы забрать, копы тупо не приедут.

Потому что в ГТА 5 копы как-то узнают о тебе даже если ты в пустыне кого-то убил, что очень сильно руинит атмосферу игры. Вообще стелс в ГТА 6, это то что я дико жду и оправдываю. Даже в утечках видно, когда Люсия и Джейсон грабят какую-то забегаловку, очень много ходят в присядку, как раз-таки взаимодействуют с NPC, пугают и так далее....

Мобилы кстати в слитых фрагментах тоже есть, там NPC бродят тупя в телефоны.

1000002718.webp

Вообще если есть желание, я могу сделать статью с разбором интересных моментов из утечки кадров с подкреплением каждого факта скриншотом.
 
Последнее редактирование:
Вообще если есть желание, я могу сделать статью с разбором интересных моментов из утечки кадров с подкреплением каждого факта скриншотом.
Отлично, жду. На Ютубе все боятся выкладывать, Рокстар каналы сносит))
 
За 2 часа просмотра геймплея можно было и поподробнее рассказать, а не общими фразами. По итогу имеем очередного балабола с Реддита или откуда он там.
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы ответить

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это легко!

Войти

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Назад
Сверху