Не так давно один западный пользователь поделился интересными деталями о GTA 6. По его словам, он находился в офисе Rockstar Games несколько часов и наблюдал вживую геймплей новой игры. Это была относительно ранняя сборка 2024 года.
Верить или нет, дело каждого. Однако, его слова похожи на правду, учитывая насколько щепетильно Rockstar подходит к созданию своих игр. Не буду вас томить и сразу перейду к сути.
В целях упрощения, я буду называть нашего сегодняшнего информатора просто Боб.
К примеру, мусор на улицах поддается законам физики, перемещаясь под воздействием ветра или проходящей рядом машины. В новой GTA появились различные бригады обслуживания и уборки, которые приводят территорию города в порядок. Это добавляет живости, к тому же беспредел в игре, учиненный игроком теперь будет иметь последствия. Если произойдет крупная авария, возникнут пробки. Приедут грузовики и эвакуаторы с NPC, которые будут убирать обломки. И пока дорога не будет очищена городскими службами, никто никуда не двинется.
NPC при каждом удобном случае достают телефон и снимают происходящее для социальных сетей. К тому же они сразу вызывают копов, которые прибыв на место вызова оцепляют его, делая фотографии и замеры. Затем приезжают медики и увозят потерпевших в больницу или морг.
Многие здания в игре доступны для посещения. Каждое помещение совершенно уникально. Внутри можно включить или выключить свет, а также открыть холодильник и собрать закуски.
Что касается городской суеты, новый Вайс-Сити живет собственной жизнью. Строители копают ямы, устанавливают столбы и ремонтируют дороги. Асфальт реалистично разрушается, а выбоины в нем — это не просто спрайты, а настоящие 3D-текстуры. В них может закатиться упомянутый ранее мусор или даже собраться лужи. Последние, кстати, будут красиво испаряться в солнечную погоду.
Сильный дождь с порывистым ветром может затруднить движение и создать те самые лужи. Ураганы могут повредить здания и инфраструктуру. Кстати, в трейлере можно увидеть вышедшие после сильного шторма реки из берегов, что частично подтверждает слова Боба.
Фары или задние стоп-сигналы могут вывалиться и висеть на проводе, тело в багажнике обнаружат, если багажник откроется. При столкновении с металлическим столбом на высокой скорости велик шанс разрезания машины на две части! Двери снова отваливаются, а осколки стекол разбрасываются по асфальту. К слову, стекла и кровь на асфальте мы будем видеть постоянно.
В GTA 6 действует более правдоподобная система мелких и крупных повреждений. Если вы проедете слишком близко к стене или другому автомобилю, на машине останутся царапины. Если вы попадете в серьезную аварию, ваш персонаж может потерять сознание. Экран потемнеет, а затем вы очнетесь в больнице.
В игре есть система страхования автомобилей. Если ваша машина застрахована и вы ее разобьете, можно подать заявку на страховку и получить новую машину или деньги. Чем больше аварий, тем дороже обходится страховка.
NPC поумнели и больше не делают вид, будто ничего не происходит. Напротив, они всячески реагируют на происходящее. Обычным делом стала съемка всего необычного неигровыми персонажами на свои смартфоны, а также обсуждение этих событий с другими NPC. И как уже упоминалось ранее, вызвать копов прямо на ваших глазах у них тоже не составляет труда.
Полиция тоже стала умнее. Они координируют свои действия, устраивают засады и используют различные тактики для вашего задержания. Например, устанавливают блокпосты на дорогах. В качестве противовеса поумневшим полицейским, персонаж теперь может использовать практически любой объект как укрытие. Это могут быть автомобили, стены, мебель, а также другие NPC в качестве заложников.
Как вы думаете, в словах Боба есть правда или это очередные выдумки диванного инсайдера? Оставляйте свои комментарии, давайте обсудим!
Верить или нет, дело каждого. Однако, его слова похожи на правду, учитывая насколько щепетильно Rockstar подходит к созданию своих игр. Не буду вас томить и сразу перейду к сути.
В целях упрощения, я буду называть нашего сегодняшнего информатора просто Боб.
Живой мир
Все мы знаем и без любого инсайдера, что Rockstar работает над тем, чтобы сделать штат Леонида максимально живым. Боб же заявляет, что огромная часть мира GTA 6 имеет физические свойства.К примеру, мусор на улицах поддается законам физики, перемещаясь под воздействием ветра или проходящей рядом машины. В новой GTA появились различные бригады обслуживания и уборки, которые приводят территорию города в порядок. Это добавляет живости, к тому же беспредел в игре, учиненный игроком теперь будет иметь последствия. Если произойдет крупная авария, возникнут пробки. Приедут грузовики и эвакуаторы с NPC, которые будут убирать обломки. И пока дорога не будет очищена городскими службами, никто никуда не двинется.
Работник службы по отлову животных в GTA 6
NPC при каждом удобном случае достают телефон и снимают происходящее для социальных сетей. К тому же они сразу вызывают копов, которые прибыв на место вызова оцепляют его, делая фотографии и замеры. Затем приезжают медики и увозят потерпевших в больницу или морг.
Многие здания в игре доступны для посещения. Каждое помещение совершенно уникально. Внутри можно включить или выключить свет, а также открыть холодильник и собрать закуски.
Что касается городской суеты, новый Вайс-Сити живет собственной жизнью. Строители копают ямы, устанавливают столбы и ремонтируют дороги. Асфальт реалистично разрушается, а выбоины в нем — это не просто спрайты, а настоящие 3D-текстуры. В них может закатиться упомянутый ранее мусор или даже собраться лужи. Последние, кстати, будут красиво испаряться в солнечную погоду.
Сильный дождь с порывистым ветром может затруднить движение и создать те самые лужи. Ураганы могут повредить здания и инфраструктуру. Кстати, в трейлере можно увидеть вышедшие после сильного шторма реки из берегов, что частично подтверждает слова Боба.
Физика автомобилей
Физика и столкновения автомобилей теперь более реалистичны, нежели в GTA 5. Каждая машина ощущается по-своему. Это зависит от количества пассажиров, груза, установленной брони и других улучшений.Фары или задние стоп-сигналы могут вывалиться и висеть на проводе, тело в багажнике обнаружат, если багажник откроется. При столкновении с металлическим столбом на высокой скорости велик шанс разрезания машины на две части! Двери снова отваливаются, а осколки стекол разбрасываются по асфальту. К слову, стекла и кровь на асфальте мы будем видеть постоянно.
Разбитые стекла на асфальте и помятые ограждения. Спецслужбы вытаскивают потерпевших из перевернутого автомобиля
В GTA 6 действует более правдоподобная система мелких и крупных повреждений. Если вы проедете слишком близко к стене или другому автомобилю, на машине останутся царапины. Если вы попадете в серьезную аварию, ваш персонаж может потерять сознание. Экран потемнеет, а затем вы очнетесь в больнице.
В игре есть система страхования автомобилей. Если ваша машина застрахована и вы ее разобьете, можно подать заявку на страховку и получить новую машину или деньги. Чем больше аварий, тем дороже обходится страховка.
Персонажи и ИИ
Персонажи имеют полноценную систему повреждений. Повреждение ноги повлияет на способность персонажа бегать, а ранение в руку может затруднить стрельбу. Боб утверждает, что Rockstar Games пошла еще дальше, добавив механику кровотечения. Если персонаж получает ранение, его здоровье постепенно снижается, пока он не остановит кровотечение. В противном случае экран начинает темнеть и персонаж может потерять сознание или умереть.NPC убегают в панике
NPC поумнели и больше не делают вид, будто ничего не происходит. Напротив, они всячески реагируют на происходящее. Обычным делом стала съемка всего необычного неигровыми персонажами на свои смартфоны, а также обсуждение этих событий с другими NPC. И как уже упоминалось ранее, вызвать копов прямо на ваших глазах у них тоже не составляет труда.
Полиция тоже стала умнее. Они координируют свои действия, устраивают засады и используют различные тактики для вашего задержания. Например, устанавливают блокпосты на дорогах. В качестве противовеса поумневшим полицейским, персонаж теперь может использовать практически любой объект как укрытие. Это могут быть автомобили, стены, мебель, а также другие NPC в качестве заложников.
Как вы думаете, в словах Боба есть правда или это очередные выдумки диванного инсайдера? Оставляйте свои комментарии, давайте обсудим!
Последнее редактирование: