Drake95

Общее обсуждение GTA 6

  • Автор темы Автор темы Drake95
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 23
  • Просмотры Просмотры 282
Что значит система динамических укрытий?
Скорее всего было бы по аналогии с last of us, где в нужный момент когда ты у некого укрытия находишься, персонаж автоматически бы менял анимацию и появлялась бы возможность делать уникальной действия такие как стрельба из укрытия, потому сейчас по нажатию на кнопку персонаж к этому укрытию как бы приклеивается, а так это был бы бесшовный переход.
 
Будут "прорывные" графические наработки из рдр, обновленный автопарк, добавят "ии" где ты будешь в два раза дольше ждать пока крип высунется из-за укрытия и кучу леса в рамках "большой" карты.
Все что имбовое вы ждёте от ГТА 6 есть в рдр, остальное просто будет свежесть обстановки и ожидания.
 
Будут "прорывные" графические наработки из рдр, обновленный автопарк, добавят "ии" где ты будешь в два раза дольше ждать пока крип высунется из-за укрытия и кучу леса в рамках "большой" карты.
Все что имбовое вы ждёте от ГТА 6 есть в рдр, остальное просто будет свежесть обстановки и ожидания.
База. Надеюсь добавят ещё больше "иммерсивности", чтобы можно было по 1000 раз на дню насладиться анимацией главного героя, как он открывает дверь/закрывает дверь/стрижеся/бреется/прячет оружие в багажник/достаёт оружие из багажника/чистит оружие/дрочит/рыгает и так далее. Из-за этого говна дропнул рдр2, игра для дедов старых без реакции и скорости мышления.
 
Назад