Как вам исправленный ремастер GTA Trilogy: The Definitive Edition?

  • Автор темы Автор темы Alexey
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 15
  • Просмотры Просмотры 406
Присоединился
24 Фев 2024
Сообщения
55
Реакции
14
Поиграл немного, свет лучше стал. Но уже привык на самом деле как выглядит то что сделали Grove Street Games. Брата спросил, он помладше и не застал этих игр, говорит что ему даже больше нравится как был изначально на ремастере. Все как обычно, к чему привык, то и близко.
 
Мне понравилось, свет сразу заметил. Вроде персонажи получше стали выглядеть. В целом, ничего особенного, он и должен был таким быть на релизе по идее, а не через год. Там какие еще исправления были?
 
Мне понравилось, свет сразу заметил. Вроде персонажи получше стали выглядеть. В целом, ничего особенного, он и должен был таким быть на релизе по идее, а не через год. Там какие еще исправления были?
Бегать с оружием можно и стрелять одновременно и Си-Джей нормально плавает теперь как и должен.
 
Нашел полный список исправлений для The Definitive Edition, правда на западном ресурсе. Перевод возможно с ошибками.

Глобальные изменения (III, Vice City, San Andreas)
• Добавлен новый классический режим для восстановления оригинального внешнего вида и ощущений, удалив стандартные объемные облака Unreal Engine в пользу подхода в стиле 2D из оригинальных игр
• Возвращены птицы во всех трех играх
• Теперь можно ставить на паузу катсцены
• Введена новая опция движения для улучшения стрельбы и движения персонажа
• Добавлены дата и время для сохранений
• Обновлен экран отказа от ответственности для отражения фирменного стиля Rockstar Games.
• Исправлена проблема со смещением теней кусками; тени теперь отображаются в реальном времени
• Обновлены отражения для использования кубических отражений вместо SSR Unreal Engine, что решает проблемы с артефактами
• Улучшена производительность игры на PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X, включая исправления темпа кадров
• Удален ряд 3D-интерьеров
• Проведена оптимизация на ПК для улучшения производительности игры
• Огонь теперь создает блики
• Исправлены 3D-интерьеры, которые растягивались при просмотре вблизи.
• Улучшено визуальное качество на Nintendo Switch для более точного соответствия оригинальной игре при включенном классическом режиме, при этом другие визуальные настройки снижены
• Различные исправления сговора во всех трех играх
 
Нашел полный список исправлений для The Definitive Edition, правда на западном ресурсе. Перевод возможно с ошибками.

Глобальные изменения (III, Vice City, San Andreas)
• Добавлен новый классический режим для восстановления оригинального внешнего вида и ощущений, удалив стандартные объемные облака Unreal Engine в пользу подхода в стиле 2D из оригинальных игр
• Возвращены птицы во всех трех играх
• Теперь можно ставить на паузу катсцены
• Введена новая опция движения для улучшения стрельбы и движения персонажа
• Добавлены дата и время для сохранений
• Обновлен экран отказа от ответственности для отражения фирменного стиля Rockstar Games.
• Исправлена проблема со смещением теней кусками; тени теперь отображаются в реальном времени
• Обновлены отражения для использования кубических отражений вместо SSR Unreal Engine, что решает проблемы с артефактами
• Улучшена производительность игры на PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X, включая исправления темпа кадров
• Удален ряд 3D-интерьеров
• Проведена оптимизация на ПК для улучшения производительности игры
• Огонь теперь создает блики
• Исправлены 3D-интерьеры, которые растягивались при просмотре вблизи.
• Улучшено визуальное качество на Nintendo Switch для более точного соответствия оригинальной игре при включенном классическом режиме, при этом другие визуальные настройки снижены
• Различные исправления сговора во всех трех играх
То были общие исправления, а ниже конкретно по играм.

Grand Theft Auto III - The Definitive Edition
• Исправлена проблема с гаражными воротами Shoreside Vale, которые теперь правильно открываются с трех сторон.
• Исправлена ошибка, из-за которой Staunton Island не отображался на карте правильно
• Улучшены звуковые эффекты пистолета.
• Улучшены эффекты проливного дождя
• Улучшено управление дробовиками и штурмовыми винтовками во время движения игрока
• Исправлена проблема с неправильным написанием Eightballs Autoyard
• Улучшен знак Happy Blimp, чтобы он стал более грубым, чтобы лучше соответствовать игровому миру
• Улучшен ряд типовых гаражных ворот с переработанными текстурами
• Улучшен знак McAdam Airways с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема с неправильным написанием знаков Pay N' Spray
• Исправлена проблема, из-за которой гаражные ворота воспроизводили повторяющийся звуковой эффект при выезде и въезде
• Улучшен брендовый знак ZIP с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема, из-за которой остров не отображался на карте
• Исправлена проблема, из-за которой игроки посещали острова во время раннего прохождения сюжета
• Внесен ряд исправлений в некорректные текстуры UV на дорогах в игре
• Исправлено дерево, блокирующее вид «Тебя здесь не должно было быть»
• Исправлена проблема с вывесками PetStuffers для исправления орфографии
• Исправлена проблема с текстурами, появляющимися на многоквартирных домах с плохими UV-развертками и ресурсами низкого разрешения
• Убрана отвлекающая лужа возле убежища

Grand Theft Auto: Vice City - The Definitive Edition
• Восстановлены неоновые огни из оригинальной версии PS2 в клубе Malibu и на заправочных станциях.
• Исправлены неверные положения островов в пользовательском интерфейсе карты
• Исправлена проблема с большой луной, появляющейся в начальной заставке в начале игры
• Исправлена проблема с черным дымом от шин
• Исправлена проблема с отсутствием столкновений у Les Cargo
• Исправлена проблема с плавающим столкновением для камня возле маяка
• Исправлен ряд ошибок в написании на указателях направления дороги
• Исправлена проблема с неправильным цветом неонового света Рафаэля
• Улучшен автомобиль Comet для придания ему сходства с оригинальной игрой
• Добавлен новый эффект замораживающего дыма, выходящего из морозильника во время заставки с Сонни Форелли во вступительном вступлении к игре
• Размещены кусты вдоль Ocean Drive для придания сходства с оригинальной игрой
• Исправлена проблема с высотой подвески автомобиля
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Ammu-Nation
• Исправлена проблема с отображением дорожных линий в неправильных углах
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Rvec Moi Holidays
• Улучшено Условия освещения для отеля Ocean Drive и добавлены новые световые реквизиты для входа в отель

Grand Theft Auto: San Andreas - The Definitive Edition
• Восстановлены оригинальные погодные и световые настройки для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро, Лас-Вентураса и других областей карты.
• Исправлена проблема с неправильным распитием Си-Джеем банки Spunk из торговых автоматов
• Улучшена оснастка для приседаний, езды на велосипеде/мотоцикле и анимации плавания
• Исправлена проблема с высокой скоростью плавания
• Улучшены условия освещения для различных миссий, наиболее очевидные во время вступительной сцены «Ryder» и «Drive-thu»
• Исправлена проблема, из-за которой музыка могла воспроизводиться некорректно в ночных клубах
• Ряд вывесок были заменены на объекты высокого разрешения
• Исправлены проблемы с прозрачностью на дренажных отверстиях моста Гроув-стрит
• Улучшен ряд эффектов огня
• Исправлена серьезная проблема с песчаной бурей, которая не отображала эффекты должным образом
• Исправлена проблема, из-за которой пропеллер Clunkin' Bell не двигался и оставался статичным
• Улучшен логотип Love Fist с переработанным объектом высокого разрешения
• Разбиваемые пропеллеры, такие как мусорные мешки, теперь производят лучшие эффекты
• Улучшены визуальные эффекты полета с оригинальными облаками из оригинальной игры, объемные облака можно наблюдать в самолете
• Исправлена проблема с фонарными столбами, отражающими белый цвет вместо оранжевого, чтобы отразить время игры
• Улучшена сетка прицела для отображения здоровья
• Исправлена проблема, из-за которой не отображался значок сбоя
• Анимированные нефтяные вышки теперь работают правильно, а не статичны
• Заменен значок офицера Тенпенни с низким разрешением на ресурс с высоким разрешением
• Исправлена проблема, из-за которой пожарные машины не тушили пожары
• Исправлена проблема с лицом Сфинкса, имеющим неправильный цвет
• Улучшена маска для ограбления CJ с ресурсом с высоким разрешением
• Исправлена проблема с боксерскими грушами в спортзалах
• Улучшен ряд дверей, окон и текстур зданий, которые были изменены/перерисованы в этом обновлении
• Исправлена проблема, из-за которой двери ангара в LV были неправильно расположены
• Улучшена анимация рта в кат-сценах
• Исправлена проблема, из-за которой не отображались радуги
• Улучшена работа по текстурированию моста Сан-Фиерро
• Некоторые здания в Лас-Вентурасе получает новые улучшения текстур
• Здание VRock получает новые улучшения текстур
• Ковбойские сапоги CJ теперь выглядят темнее
• Улучшены текстуры брюк CJ с использованием ресурсов высокого разрешения
• Незначительные изменения, внесенные в текстуру лица CJ и его обувь
• Улучшения, внесенные в модель персонажа Клода в "Прощай, моя любовь"
• Исправлена проблема, из-за которой CJ теперь правильно прыгал в воду, не плавая
• Red Country более оптимизирована и производительна
 
То были общие исправления, а ниже конкретно по играм.

Grand Theft Auto III - The Definitive Edition
• Исправлена проблема с гаражными воротами Shoreside Vale, которые теперь правильно открываются с трех сторон.
• Исправлена ошибка, из-за которой Staunton Island не отображался на карте правильно
• Улучшены звуковые эффекты пистолета.
• Улучшены эффекты проливного дождя
• Улучшено управление дробовиками и штурмовыми винтовками во время движения игрока
• Исправлена проблема с неправильным написанием Eightballs Autoyard
• Улучшен знак Happy Blimp, чтобы он стал более грубым, чтобы лучше соответствовать игровому миру
• Улучшен ряд типовых гаражных ворот с переработанными текстурами
• Улучшен знак McAdam Airways с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема с неправильным написанием знаков Pay N' Spray
• Исправлена проблема, из-за которой гаражные ворота воспроизводили повторяющийся звуковой эффект при выезде и въезде
• Улучшен брендовый знак ZIP с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема, из-за которой остров не отображался на карте
• Исправлена проблема, из-за которой игроки посещали острова во время раннего прохождения сюжета
• Внесен ряд исправлений в некорректные текстуры UV на дорогах в игре
• Исправлено дерево, блокирующее вид «Тебя здесь не должно было быть»
• Исправлена проблема с вывесками PetStuffers для исправления орфографии
• Исправлена проблема с текстурами, появляющимися на многоквартирных домах с плохими UV-развертками и ресурсами низкого разрешения
• Убрана отвлекающая лужа возле убежища

Grand Theft Auto: Vice City - The Definitive Edition
• Восстановлены неоновые огни из оригинальной версии PS2 в клубе Malibu и на заправочных станциях.
• Исправлены неверные положения островов в пользовательском интерфейсе карты
• Исправлена проблема с большой луной, появляющейся в начальной заставке в начале игры
• Исправлена проблема с черным дымом от шин
• Исправлена проблема с отсутствием столкновений у Les Cargo
• Исправлена проблема с плавающим столкновением для камня возле маяка
• Исправлен ряд ошибок в написании на указателях направления дороги
• Исправлена проблема с неправильным цветом неонового света Рафаэля
• Улучшен автомобиль Comet для придания ему сходства с оригинальной игрой
• Добавлен новый эффект замораживающего дыма, выходящего из морозильника во время заставки с Сонни Форелли во вступительном вступлении к игре
• Размещены кусты вдоль Ocean Drive для придания сходства с оригинальной игрой
• Исправлена проблема с высотой подвески автомобиля
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Ammu-Nation
• Исправлена проблема с отображением дорожных линий в неправильных углах
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Rvec Moi Holidays
• Улучшено Условия освещения для отеля Ocean Drive и добавлены новые световые реквизиты для входа в отель

Grand Theft Auto: San Andreas - The Definitive Edition
• Восстановлены оригинальные погодные и световые настройки для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро, Лас-Вентураса и других областей карты.
• Исправлена проблема с неправильным распитием Си-Джеем банки Spunk из торговых автоматов
• Улучшена оснастка для приседаний, езды на велосипеде/мотоцикле и анимации плавания
• Исправлена проблема с высокой скоростью плавания
• Улучшены условия освещения для различных миссий, наиболее очевидные во время вступительной сцены «Ryder» и «Drive-thu»
• Исправлена проблема, из-за которой музыка могла воспроизводиться некорректно в ночных клубах
• Ряд вывесок были заменены на объекты высокого разрешения
• Исправлены проблемы с прозрачностью на дренажных отверстиях моста Гроув-стрит
• Улучшен ряд эффектов огня
• Исправлена серьезная проблема с песчаной бурей, которая не отображала эффекты должным образом
• Исправлена проблема, из-за которой пропеллер Clunkin' Bell не двигался и оставался статичным
• Улучшен логотип Love Fist с переработанным объектом высокого разрешения
• Разбиваемые пропеллеры, такие как мусорные мешки, теперь производят лучшие эффекты
• Улучшены визуальные эффекты полета с оригинальными облаками из оригинальной игры, объемные облака можно наблюдать в самолете
• Исправлена проблема с фонарными столбами, отражающими белый цвет вместо оранжевого, чтобы отразить время игры
• Улучшена сетка прицела для отображения здоровья
• Исправлена проблема, из-за которой не отображался значок сбоя
• Анимированные нефтяные вышки теперь работают правильно, а не статичны
• Заменен значок офицера Тенпенни с низким разрешением на ресурс с высоким разрешением
• Исправлена проблема, из-за которой пожарные машины не тушили пожары
• Исправлена проблема с лицом Сфинкса, имеющим неправильный цвет
• Улучшена маска для ограбления CJ с ресурсом с высоким разрешением
• Исправлена проблема с боксерскими грушами в спортзалах
• Улучшен ряд дверей, окон и текстур зданий, которые были изменены/перерисованы в этом обновлении
• Исправлена проблема, из-за которой двери ангара в LV были неправильно расположены
• Улучшена анимация рта в кат-сценах
• Исправлена проблема, из-за которой не отображались радуги
• Улучшена работа по текстурированию моста Сан-Фиерро
• Некоторые здания в Лас-Вентурасе получает новые улучшения текстур
• Здание VRock получает новые улучшения текстур
• Ковбойские сапоги CJ теперь выглядят темнее
• Улучшены текстуры брюк CJ с использованием ресурсов высокого разрешения
• Незначительные изменения, внесенные в текстуру лица CJ и его обувь
• Улучшения, внесенные в модель персонажа Клода в "Прощай, моя любовь"
• Исправлена проблема, из-за которой CJ теперь правильно прыгал в воду, не плавая
• Red Country более оптимизирована и производительна
О мужик спасибо. Я думал там мелкие правки были, а тут оказывается полностью игру переделали. Еще думал, че они удалили из титров Гроув Стрит Геймс, они же вроде как делали ремастер))) А оказывается другая студия их всю работу заново переделала. Тогда получается по делу всё.
 
О мужик спасибо. Я думал там мелкие правки были, а тут оказывается полностью игру переделали. Еще думал, че они удалили из титров Гроув Стрит Геймс, они же вроде как делали ремастер))) А оказывается другая студия их всю работу заново переделала. Тогда получается по делу всё.
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
 
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
Я вообще не понимаю почему эти Grove Street взяли себе такое название и присвоили игры себе. Эти игры создавались ещё в бородатые года. А то что они там ремастер выкатили, ну молодцы, но не означает что надо пихать свои логотипы по всей игре. И с чего ты взял что они их с титров удалили??

Слухи, распространяемые сообществом и даже некоторыми новостными сайтами о том, что Grove Street Games (GSG) полностью удалены из GTA Trilogy, необоснованны.
И GSG, и Video Games Deluxe присутствуют в финальных титрах, удалена только начальная заставка. - GTANet
Нужны пруфы? Окей
1000009466.jpg

1000009467.jpg
 
Я вообще не понимаю почему эти Grove Street взяли себе такое название и присвоили игры себе. Эти игры создавались ещё в бородатые года. А то что они там ремастер выкатили, ну молодцы, но не означает что надо пихать свои логотипы по всей игре. И с чего ты взял что они их с титров удалили??


Нужны пруфы? Окей
Посмотреть вложение 32
Посмотреть вложение 33
Фактчекинг прям. Все СМИ написали что удалили с титров название их студии. Видимо все ошибались.
 
Кайф, мне нравится. Особенно что в Vice City теперь можно бегать и стрелять с дробоша. Этого не было даже в оригинале.
 
Бегать с оружием можно и стрелять одновременно и Си-Джей нормально плавает теперь как и должен.
А как он плавал? Я лично не заметил отличий.
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
Да та контора пи.. они до сих пор думают что ремастер это из игра суды по твиттеру.
 
Вообщем поиграв в Сталкер 2, сделал для себя вывод. Даже ремастер от Гроув Стрит намного более вылизанная и законченная игра. Количество багов в сталкере просто зашкаливает. Представьте, и это всего-лишь шутер. А огромная ГТА 6 с бесконечным количеством генерируемых сценариев, песочница так сказать, выйдет оптимизированная и с минимальным количеством багов.

Вывод: нам надо боготворить Рокстар, за то что они выпускают полностью законченный продукт, который по сложности разработки на 30 голов выше того же Сталкера 2.
 
Вообщем поиграв в Сталкер 2, сделал для себя вывод. Даже ремастер от Гроув Стрит намного более вылизанная и законченная игра. Количество багов в сталкере просто зашкаливает. Представьте, и это всего-лишь шутер. А огромная ГТА 6 с бесконечным количеством генерируемых сценариев, песочница так сказать, выйдет оптимизированная и с минимальным количеством багов.

Вывод: нам надо боготворить Рокстар, за то что они выпускают полностью законченный продукт, который по сложности разработки на 30 голов выше того же Сталкера 2.
Согласен, но с ГТА 4 они обосрались по полной) Может ты не застал релиз в 2008 году, но игра вышла очень забагованная в то время. И патчи прилетали каждую неделю. Это я про ПК версию если что.
 
Поиграл с этим патчем, даже появилась желание Vice City перепройти перед шестеркой
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы ответить

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это легко!

Войти

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Также читайте

Назад
Сверху