Как вам исправленный ремастер GTA Trilogy: The Definitive Edition?

  • Автор темы Автор темы Alexey
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендуемый
  • Ответы Ответы 15
  • Просмотры Просмотры 279

Alexey

Гангстер
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Поиграл немного, свет лучше стал. Но уже привык на самом деле как выглядит то что сделали Grove Street Games. Брата спросил, он помладше и не застал этих игр, говорит что ему даже больше нравится как был изначально на ремастере. Все как обычно, к чему привык, то и близко.
 
Мне понравилось, свет сразу заметил. Вроде персонажи получше стали выглядеть. В целом, ничего особенного, он и должен был таким быть на релизе по идее, а не через год. Там какие еще исправления были?
 
Мне понравилось, свет сразу заметил. Вроде персонажи получше стали выглядеть. В целом, ничего особенного, он и должен был таким быть на релизе по идее, а не через год. Там какие еще исправления были?
Бегать с оружием можно и стрелять одновременно и Си-Джей нормально плавает теперь как и должен.
 
  • Нравится
Реакции: VICE
Нашел полный список исправлений для The Definitive Edition, правда на западном ресурсе. Перевод возможно с ошибками.

Глобальные изменения (III, Vice City, San Andreas)
• Добавлен новый классический режим для восстановления оригинального внешнего вида и ощущений, удалив стандартные объемные облака Unreal Engine в пользу подхода в стиле 2D из оригинальных игр
• Возвращены птицы во всех трех играх
• Теперь можно ставить на паузу катсцены
• Введена новая опция движения для улучшения стрельбы и движения персонажа
• Добавлены дата и время для сохранений
• Обновлен экран отказа от ответственности для отражения фирменного стиля Rockstar Games.
• Исправлена проблема со смещением теней кусками; тени теперь отображаются в реальном времени
• Обновлены отражения для использования кубических отражений вместо SSR Unreal Engine, что решает проблемы с артефактами
• Улучшена производительность игры на PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X, включая исправления темпа кадров
• Удален ряд 3D-интерьеров
• Проведена оптимизация на ПК для улучшения производительности игры
• Огонь теперь создает блики
• Исправлены 3D-интерьеры, которые растягивались при просмотре вблизи.
• Улучшено визуальное качество на Nintendo Switch для более точного соответствия оригинальной игре при включенном классическом режиме, при этом другие визуальные настройки снижены
• Различные исправления сговора во всех трех играх
 
Нашел полный список исправлений для The Definitive Edition, правда на западном ресурсе. Перевод возможно с ошибками.

Глобальные изменения (III, Vice City, San Andreas)
• Добавлен новый классический режим для восстановления оригинального внешнего вида и ощущений, удалив стандартные объемные облака Unreal Engine в пользу подхода в стиле 2D из оригинальных игр
• Возвращены птицы во всех трех играх
• Теперь можно ставить на паузу катсцены
• Введена новая опция движения для улучшения стрельбы и движения персонажа
• Добавлены дата и время для сохранений
• Обновлен экран отказа от ответственности для отражения фирменного стиля Rockstar Games.
• Исправлена проблема со смещением теней кусками; тени теперь отображаются в реальном времени
• Обновлены отражения для использования кубических отражений вместо SSR Unreal Engine, что решает проблемы с артефактами
• Улучшена производительность игры на PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X, включая исправления темпа кадров
• Удален ряд 3D-интерьеров
• Проведена оптимизация на ПК для улучшения производительности игры
• Огонь теперь создает блики
• Исправлены 3D-интерьеры, которые растягивались при просмотре вблизи.
• Улучшено визуальное качество на Nintendo Switch для более точного соответствия оригинальной игре при включенном классическом режиме, при этом другие визуальные настройки снижены
• Различные исправления сговора во всех трех играх
То были общие исправления, а ниже конкретно по играм.

Grand Theft Auto III - The Definitive Edition
• Исправлена проблема с гаражными воротами Shoreside Vale, которые теперь правильно открываются с трех сторон.
• Исправлена ошибка, из-за которой Staunton Island не отображался на карте правильно
• Улучшены звуковые эффекты пистолета.
• Улучшены эффекты проливного дождя
• Улучшено управление дробовиками и штурмовыми винтовками во время движения игрока
• Исправлена проблема с неправильным написанием Eightballs Autoyard
• Улучшен знак Happy Blimp, чтобы он стал более грубым, чтобы лучше соответствовать игровому миру
• Улучшен ряд типовых гаражных ворот с переработанными текстурами
• Улучшен знак McAdam Airways с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема с неправильным написанием знаков Pay N' Spray
• Исправлена проблема, из-за которой гаражные ворота воспроизводили повторяющийся звуковой эффект при выезде и въезде
• Улучшен брендовый знак ZIP с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема, из-за которой остров не отображался на карте
• Исправлена проблема, из-за которой игроки посещали острова во время раннего прохождения сюжета
• Внесен ряд исправлений в некорректные текстуры UV на дорогах в игре
• Исправлено дерево, блокирующее вид «Тебя здесь не должно было быть»
• Исправлена проблема с вывесками PetStuffers для исправления орфографии
• Исправлена проблема с текстурами, появляющимися на многоквартирных домах с плохими UV-развертками и ресурсами низкого разрешения
• Убрана отвлекающая лужа возле убежища

Grand Theft Auto: Vice City - The Definitive Edition
• Восстановлены неоновые огни из оригинальной версии PS2 в клубе Malibu и на заправочных станциях.
• Исправлены неверные положения островов в пользовательском интерфейсе карты
• Исправлена проблема с большой луной, появляющейся в начальной заставке в начале игры
• Исправлена проблема с черным дымом от шин
• Исправлена проблема с отсутствием столкновений у Les Cargo
• Исправлена проблема с плавающим столкновением для камня возле маяка
• Исправлен ряд ошибок в написании на указателях направления дороги
• Исправлена проблема с неправильным цветом неонового света Рафаэля
• Улучшен автомобиль Comet для придания ему сходства с оригинальной игрой
• Добавлен новый эффект замораживающего дыма, выходящего из морозильника во время заставки с Сонни Форелли во вступительном вступлении к игре
• Размещены кусты вдоль Ocean Drive для придания сходства с оригинальной игрой
• Исправлена проблема с высотой подвески автомобиля
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Ammu-Nation
• Исправлена проблема с отображением дорожных линий в неправильных углах
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Rvec Moi Holidays
• Улучшено Условия освещения для отеля Ocean Drive и добавлены новые световые реквизиты для входа в отель

Grand Theft Auto: San Andreas - The Definitive Edition
• Восстановлены оригинальные погодные и световые настройки для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро, Лас-Вентураса и других областей карты.
• Исправлена проблема с неправильным распитием Си-Джеем банки Spunk из торговых автоматов
• Улучшена оснастка для приседаний, езды на велосипеде/мотоцикле и анимации плавания
• Исправлена проблема с высокой скоростью плавания
• Улучшены условия освещения для различных миссий, наиболее очевидные во время вступительной сцены «Ryder» и «Drive-thu»
• Исправлена проблема, из-за которой музыка могла воспроизводиться некорректно в ночных клубах
• Ряд вывесок были заменены на объекты высокого разрешения
• Исправлены проблемы с прозрачностью на дренажных отверстиях моста Гроув-стрит
• Улучшен ряд эффектов огня
• Исправлена серьезная проблема с песчаной бурей, которая не отображала эффекты должным образом
• Исправлена проблема, из-за которой пропеллер Clunkin' Bell не двигался и оставался статичным
• Улучшен логотип Love Fist с переработанным объектом высокого разрешения
• Разбиваемые пропеллеры, такие как мусорные мешки, теперь производят лучшие эффекты
• Улучшены визуальные эффекты полета с оригинальными облаками из оригинальной игры, объемные облака можно наблюдать в самолете
• Исправлена проблема с фонарными столбами, отражающими белый цвет вместо оранжевого, чтобы отразить время игры
• Улучшена сетка прицела для отображения здоровья
• Исправлена проблема, из-за которой не отображался значок сбоя
• Анимированные нефтяные вышки теперь работают правильно, а не статичны
• Заменен значок офицера Тенпенни с низким разрешением на ресурс с высоким разрешением
• Исправлена проблема, из-за которой пожарные машины не тушили пожары
• Исправлена проблема с лицом Сфинкса, имеющим неправильный цвет
• Улучшена маска для ограбления CJ с ресурсом с высоким разрешением
• Исправлена проблема с боксерскими грушами в спортзалах
• Улучшен ряд дверей, окон и текстур зданий, которые были изменены/перерисованы в этом обновлении
• Исправлена проблема, из-за которой двери ангара в LV были неправильно расположены
• Улучшена анимация рта в кат-сценах
• Исправлена проблема, из-за которой не отображались радуги
• Улучшена работа по текстурированию моста Сан-Фиерро
• Некоторые здания в Лас-Вентурасе получает новые улучшения текстур
• Здание VRock получает новые улучшения текстур
• Ковбойские сапоги CJ теперь выглядят темнее
• Улучшены текстуры брюк CJ с использованием ресурсов высокого разрешения
• Незначительные изменения, внесенные в текстуру лица CJ и его обувь
• Улучшения, внесенные в модель персонажа Клода в "Прощай, моя любовь"
• Исправлена проблема, из-за которой CJ теперь правильно прыгал в воду, не плавая
• Red Country более оптимизирована и производительна
 
То были общие исправления, а ниже конкретно по играм.

Grand Theft Auto III - The Definitive Edition
• Исправлена проблема с гаражными воротами Shoreside Vale, которые теперь правильно открываются с трех сторон.
• Исправлена ошибка, из-за которой Staunton Island не отображался на карте правильно
• Улучшены звуковые эффекты пистолета.
• Улучшены эффекты проливного дождя
• Улучшено управление дробовиками и штурмовыми винтовками во время движения игрока
• Исправлена проблема с неправильным написанием Eightballs Autoyard
• Улучшен знак Happy Blimp, чтобы он стал более грубым, чтобы лучше соответствовать игровому миру
• Улучшен ряд типовых гаражных ворот с переработанными текстурами
• Улучшен знак McAdam Airways с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема с неправильным написанием знаков Pay N' Spray
• Исправлена проблема, из-за которой гаражные ворота воспроизводили повторяющийся звуковой эффект при выезде и въезде
• Улучшен брендовый знак ZIP с переработанным ресурсом высокого разрешения
• Исправлена проблема, из-за которой остров не отображался на карте
• Исправлена проблема, из-за которой игроки посещали острова во время раннего прохождения сюжета
• Внесен ряд исправлений в некорректные текстуры UV на дорогах в игре
• Исправлено дерево, блокирующее вид «Тебя здесь не должно было быть»
• Исправлена проблема с вывесками PetStuffers для исправления орфографии
• Исправлена проблема с текстурами, появляющимися на многоквартирных домах с плохими UV-развертками и ресурсами низкого разрешения
• Убрана отвлекающая лужа возле убежища

Grand Theft Auto: Vice City - The Definitive Edition
• Восстановлены неоновые огни из оригинальной версии PS2 в клубе Malibu и на заправочных станциях.
• Исправлены неверные положения островов в пользовательском интерфейсе карты
• Исправлена проблема с большой луной, появляющейся в начальной заставке в начале игры
• Исправлена проблема с черным дымом от шин
• Исправлена проблема с отсутствием столкновений у Les Cargo
• Исправлена проблема с плавающим столкновением для камня возле маяка
• Исправлен ряд ошибок в написании на указателях направления дороги
• Исправлена проблема с неправильным цветом неонового света Рафаэля
• Улучшен автомобиль Comet для придания ему сходства с оригинальной игрой
• Добавлен новый эффект замораживающего дыма, выходящего из морозильника во время заставки с Сонни Форелли во вступительном вступлении к игре
• Размещены кусты вдоль Ocean Drive для придания сходства с оригинальной игрой
• Исправлена проблема с высотой подвески автомобиля
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Ammu-Nation
• Исправлена проблема с отображением дорожных линий в неправильных углах
• Исправлена проблема с некорректным написанием вывесок Rvec Moi Holidays
• Улучшено Условия освещения для отеля Ocean Drive и добавлены новые световые реквизиты для входа в отель

Grand Theft Auto: San Andreas - The Definitive Edition
• Восстановлены оригинальные погодные и световые настройки для Лос-Сантоса, Сан-Фиерро, Лас-Вентураса и других областей карты.
• Исправлена проблема с неправильным распитием Си-Джеем банки Spunk из торговых автоматов
• Улучшена оснастка для приседаний, езды на велосипеде/мотоцикле и анимации плавания
• Исправлена проблема с высокой скоростью плавания
• Улучшены условия освещения для различных миссий, наиболее очевидные во время вступительной сцены «Ryder» и «Drive-thu»
• Исправлена проблема, из-за которой музыка могла воспроизводиться некорректно в ночных клубах
• Ряд вывесок были заменены на объекты высокого разрешения
• Исправлены проблемы с прозрачностью на дренажных отверстиях моста Гроув-стрит
• Улучшен ряд эффектов огня
• Исправлена серьезная проблема с песчаной бурей, которая не отображала эффекты должным образом
• Исправлена проблема, из-за которой пропеллер Clunkin' Bell не двигался и оставался статичным
• Улучшен логотип Love Fist с переработанным объектом высокого разрешения
• Разбиваемые пропеллеры, такие как мусорные мешки, теперь производят лучшие эффекты
• Улучшены визуальные эффекты полета с оригинальными облаками из оригинальной игры, объемные облака можно наблюдать в самолете
• Исправлена проблема с фонарными столбами, отражающими белый цвет вместо оранжевого, чтобы отразить время игры
• Улучшена сетка прицела для отображения здоровья
• Исправлена проблема, из-за которой не отображался значок сбоя
• Анимированные нефтяные вышки теперь работают правильно, а не статичны
• Заменен значок офицера Тенпенни с низким разрешением на ресурс с высоким разрешением
• Исправлена проблема, из-за которой пожарные машины не тушили пожары
• Исправлена проблема с лицом Сфинкса, имеющим неправильный цвет
• Улучшена маска для ограбления CJ с ресурсом с высоким разрешением
• Исправлена проблема с боксерскими грушами в спортзалах
• Улучшен ряд дверей, окон и текстур зданий, которые были изменены/перерисованы в этом обновлении
• Исправлена проблема, из-за которой двери ангара в LV были неправильно расположены
• Улучшена анимация рта в кат-сценах
• Исправлена проблема, из-за которой не отображались радуги
• Улучшена работа по текстурированию моста Сан-Фиерро
• Некоторые здания в Лас-Вентурасе получает новые улучшения текстур
• Здание VRock получает новые улучшения текстур
• Ковбойские сапоги CJ теперь выглядят темнее
• Улучшены текстуры брюк CJ с использованием ресурсов высокого разрешения
• Незначительные изменения, внесенные в текстуру лица CJ и его обувь
• Улучшения, внесенные в модель персонажа Клода в "Прощай, моя любовь"
• Исправлена проблема, из-за которой CJ теперь правильно прыгал в воду, не плавая
• Red Country более оптимизирована и производительна
О мужик спасибо. Я думал там мелкие правки были, а тут оказывается полностью игру переделали. Еще думал, че они удалили из титров Гроув Стрит Геймс, они же вроде как делали ремастер))) А оказывается другая студия их всю работу заново переделала. Тогда получается по делу всё.
 
О мужик спасибо. Я думал там мелкие правки были, а тут оказывается полностью игру переделали. Еще думал, че они удалили из титров Гроув Стрит Геймс, они же вроде как делали ремастер))) А оказывается другая студия их всю работу заново переделала. Тогда получается по делу всё.
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
 
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
Я вообще не понимаю почему эти Grove Street взяли себе такое название и присвоили игры себе. Эти игры создавались ещё в бородатые года. А то что они там ремастер выкатили, ну молодцы, но не означает что надо пихать свои логотипы по всей игре. И с чего ты взял что они их с титров удалили??

Слухи, распространяемые сообществом и даже некоторыми новостными сайтами о том, что Grove Street Games (GSG) полностью удалены из GTA Trilogy, необоснованны.
И GSG, и Video Games Deluxe присутствуют в финальных титрах, удалена только начальная заставка. - GTANet
Нужны пруфы? Окей
1000009466.jpg
1000009467.jpg
 
Я вообще не понимаю почему эти Grove Street взяли себе такое название и присвоили игры себе. Эти игры создавались ещё в бородатые года. А то что они там ремастер выкатили, ну молодцы, но не означает что надо пихать свои логотипы по всей игре. И с чего ты взял что они их с титров удалили??


Нужны пруфы? Окей
Посмотреть вложение 32
Посмотреть вложение 33
Фактчекинг прям. Все СМИ написали что удалили с титров название их студии. Видимо все ошибались.
 
Кайф, мне нравится. Особенно что в Vice City теперь можно бегать и стрелять с дробоша. Этого не было даже в оригинале.
 
Бегать с оружием можно и стрелять одновременно и Си-Джей нормально плавает теперь как и должен.
А как он плавал? Я лично не заметил отличий.
Почему? Они не имели право удалять их с титров, так как они занимались. У всех бывают ошибки.
Да та контора пи.. они до сих пор думают что ремастер это из игра суды по твиттеру.
 
  • Нравится
Реакции: VICE
Вообщем поиграв в Сталкер 2, сделал для себя вывод. Даже ремастер от Гроув Стрит намного более вылизанная и законченная игра. Количество багов в сталкере просто зашкаливает. Представьте, и это всего-лишь шутер. А огромная ГТА 6 с бесконечным количеством генерируемых сценариев, песочница так сказать, выйдет оптимизированная и с минимальным количеством багов.

Вывод: нам надо боготворить Рокстар, за то что они выпускают полностью законченный продукт, который по сложности разработки на 30 голов выше того же Сталкера 2.
 
Вообщем поиграв в Сталкер 2, сделал для себя вывод. Даже ремастер от Гроув Стрит намного более вылизанная и законченная игра. Количество багов в сталкере просто зашкаливает. Представьте, и это всего-лишь шутер. А огромная ГТА 6 с бесконечным количеством генерируемых сценариев, песочница так сказать, выйдет оптимизированная и с минимальным количеством багов.

Вывод: нам надо боготворить Рокстар, за то что они выпускают полностью законченный продукт, который по сложности разработки на 30 голов выше того же Сталкера 2.
Согласен, но с ГТА 4 они обосрались по полной) Может ты не застал релиз в 2008 году, но игра вышла очень забагованная в то время. И патчи прилетали каждую неделю. Это я про ПК версию если что.
 
Поиграл с этим патчем, даже появилась желание Vice City перепройти перед шестеркой
 
Назад
Сверху