Лучшее обновление GTA Online

Выбираем лучшее обновление из 5 последних вышедших.

Все говно.

Не играю в ГТА два года, уже задолбала. Жду ГТА 6.

Последняя нормальная обнова от роков это Нарковойны Лос-Сантос Последняя Доза и Клакен Белл как дополнение к обнове.

Авторазборка, так как добавили дрифт.

Мой топ это:

1. Нарковойны
  2. Авторазборка
  3. Наемники СА
  4. Агенты саботажа
  5. Bottom Dollar

Почему то не кому не нравится бюро по поимке🧐а мне норм😏каждый день начинаю от туда. Рабочих пнул задания выполнил больше 200к в кармане максимум за пол часа.

да потому что задания убогие франкенштейны собранные из всего что было, даже авторазборка и диверсанты добавили больше геймплейного чем бюро, и платят там очень мало.

а еще ехать до цели и обратно чаще всего дольше чем довезти фуру из аэропорта лс в палето бей.

Ну соглашусь позаимствованные вещи конечно есть, по типу взлома отпечатков но и своего не мало. Основные цели за 120к довольно интересные. Мне сама идея понравилась ловля преступников. Она конечно не нова и взята из сюжетки, где мы тревором для Мод ловили преступников, но именно там меня это зацепило и когда добавили в онлайн я понял оооо это моё.

По поводу денег я бы не сказал что прям очень мало. Во первых все 4 задания пройти можно сразу это уже 230к примерно. Кулдаун после первого прохождения довольно быстро перезаряжается и можно чуть ли не сразу ещё три задания пройти. Конечно как основной заработок это не подойдёт но совмещать с какой нибудь сюжетной или подобным бизнесом и будет норм.

Большинство заданий в черте города но не редко приходится конечно и в Палето смотаться, но даже при учёте этого проходится быстро, благо можно брать опрессор чтоб долететь хотя бы в одну сторону. А уж если лень лететь в Палето всегда можно это задание скипнуть. Ну на вкус и цвет товарищей нет конечно😏но мне нравится этот бизнес. Как дополнительный заработок очень даже ничего. Мне как новичку очень помогло в развитии.

3 лайка