Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот мне интересно сколько у каждого кто это спрашивает часов в игре и попытки ваще интересоваться чем-то в игре кроме унылого гринда Кайо... Ну или хотя бы ваще заинтересованность в играх... Это в РФ и то не всегда обновление серверов игр происходит в 12 по МСК. У кого-то эти обновления в 5 утра...
Заначка появляется каждые сутки. Заходишь в игру, на карте находишь иконку фиолетовой коробочки со знаком вопроса, едешь туда, ищешь в небольшой зоне (по мере приближения будет издаваться пикающий звук) коробочку из картона, заклеенную с 2х сторон скотчем (как на фото) и забираешь её на Е...
Система повреждений абсолютно едно в новой части. Что мне еще не нравится, так это то что они не стали добавлять в игру более менее вменяемую систему ношения оружия
Такое себе😁 первая ГТА была на первой плойке, одноклассник дал поиграть. Говорит там можно ехать куда захочешь, заходить в любое здание и миссии крутые. Я там такое уже на фантазировал по этой игре, ожидания были выше крыши. А когда запустил, через пару часиков разочаровался в ней и пошел гонять...
Rockstar еще давно сказал, что студия, которая работает над онлайном GTA и RDR, они не будут напрягать и пообещали выпускать обновление для GTA Online, и если обновления выходят, значит эта студия работает над онлайном GTA и RDR. А вот над онлайном GTA 6 будет работать, наверно, вообще другая...
Эмм...
1. Taa даёт артефакты потока кадров и то очень редко, и в тех ситуациях, когда не адекватно применяется в игре, в то время, когда генераторы, такие как длсс и фср выдают галлюцинации, такие, как например лишние конечности у персонажа в вуконге
2. Действительно, зачем мониторы 480+гц?
3...
Во-первых, объясни мне в принципе, зачем тебе 200+ кадров в ГТА 5, это даже не соревновательная игра, не говоря уже о том, что у тебя порог невидимости 100, ну 150 от силы фреймов, и ты с этим ничего не поделаешь, так устроен человеческий мозг. Во-вторых, при всех максимальных настройках можно...
Игры, где скорость анимации завязана на частоту кадров, не поддерживают длсс в любом случае, окстись.
Игры, которые настолько завязаны на процессор, что часто упираются в него по частоте кадров, в основном и не требуют большого фреймрейта, потому что это игры с достаточно условной графической...