• 🚘 БОНУСНАЯ НЕДЕЛЯ (1-8 мая 2025 г.): Получите 4X за гонки на болидах и стильный гоночный костюм. Не упустите 40% скидку на утилизационные цеха и многое!
В какой GTA лучшая физика машин?

В какой GTA лучшая физика машин?

  • Автор темы Автор темы Supra2000
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 34
  • Просмотры Просмотры 372
Кто вообще спорит между физикой в GTA 4 и GTA 5, разница между играми огромная. Много где встречал мнение, что в GTA 4 все "реалистично". Машины в реальной жизни, как машины в четверке, так не ездят. Вот реально, кто считает это РЕАЛИЯМИ, точно за рулем в жизни не сидели. Каждый бы прикурил, если бы машина на каждом повороте волной накренялась вправо/влево. Одно дело, если бы какая-то определенная старая машина с убитой подвеской так делала, другое дело каждая первая.
В GTA 5 вождение сделали более аркадным, что совсем не мешает игровому процессу.
В дополнение к этому, есть очень много видео в интернете на эту тему, где все раскладывают по полочкам с подробным пояснением.

Нет смысла спорить об этом, каждая часть GTA по своему уникальна.
Ну знаешь, на реальной тачке попробуй в поворот войти на скорости, накренит тоже сильно. Конечно, не так как в GTA 4, но тоже прилично. А вот в GTA 5 все тачки как будто со спортивной подвеской, это всё было сделано чтобы нормисам было играть удобнее. Я это понимаю.. И там и там физика нормальная, просто своеобразная. Я тут недавно GTA SA запустил и просто ахренел, что в игре 20-летней давности физика достаточно хорошая, я бы сказал даже на уровне GTA 5.
 
В GTA 5 вождение сделали более аркадным, что совсем не мешает игровому процессу.
В 5 есть достаточно много машин, которые ну прям отлично сделаны и на них хочется ездить. Или же есть мустанг гтт, выглядит супер, но подвеска вообще отстойно сделана. Я к тому, что они могут и умеют, но почему часто забивают на эти моменты.
 
@Arche
Много времени уйдет на то чтобы настроить все это как надо. Есть программист который знает как это работает и за какие параметры нужно тянуть, а есть ГД который настраивает и добавляет машины в игру инструментарием. И ГД не разбирается во всех тонкостях в итоге все обычно настраивается по удачному паттерну, который работает примерно как надо. Потому что шаг влево или вправо и у машины начинается непредсказуемое поведение и никто не хочет разбираться во всей глубине этих проблем.
 
Ну знаешь, на реальной тачке попробуй в поворот войти на скорости, накренит тоже сильно. Конечно, не так как в GTA 4, но тоже прилично. А вот в GTA 5 все тачки как будто со спортивной подвеской, это всё было сделано чтобы нормисам было играть удобнее. Я это понимаю.. И там и там физика нормальная, просто своеобразная. Я тут недавно GTA SA запустил и просто ахренел, что в игре 20-летней давности физика достаточно хорошая, я бы сказал даже на уровне GTA 5.
Ну да, но в четверке же кренит на любом повороте даже на малой скорости, что не совсем реально. А так я сам фанат GTA 4, время от времени захожу покатать, ибо нравится физика, особенно физика разбивания авто. Но все таки, я бы не сранивал реальность с игрой, как это любят делать в интернете :D
GTA SA даже спустя столько лет умеет удивлять)
 
2 режима физики никто не отменял. Технически проблемы нет никакой. Разница между физикой гта 5 и физикой гта 4 всего-лишь в настройках одной и той же физической модели. Ну, например, в гта 5 ускорение свободного падения равно ±30м/с^2, тогда как в гта 4 оно ближе е реальному и составляет ±9м/с^2. Так же там чуть разные коэффициенты прижимной силы и коэффициент трения-скольжения. Но технически даже менять ничего не придется. Просто эти значения когда нужно поставить, как в гта 5, получив аркаду.
 
Похожие темы Популярное Посмотреть ещё
Назад
Сверху Снизу