В какой GTA лучшая физика машин?

В какой GTA лучшая физика машин?

  • Автор темы Автор темы Supra2000
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 41
  • Просмотры Просмотры 526
Кто вообще спорит между физикой в GTA 4 и GTA 5, разница между играми огромная. Много где встречал мнение, что в GTA 4 все "реалистично". Машины в реальной жизни, как машины в четверке, так не ездят. Вот реально, кто считает это РЕАЛИЯМИ, точно за рулем в жизни не сидели. Каждый бы прикурил, если бы машина на каждом повороте волной накренялась вправо/влево. Одно дело, если бы какая-то определенная старая машина с убитой подвеской так делала, другое дело каждая первая.
В GTA 5 вождение сделали более аркадным, что совсем не мешает игровому процессу.
В дополнение к этому, есть очень много видео в интернете на эту тему, где все раскладывают по полочкам с подробным пояснением.

Нет смысла спорить об этом, каждая часть GTA по своему уникальна.
Ну знаешь, на реальной тачке попробуй в поворот войти на скорости, накренит тоже сильно. Конечно, не так как в GTA 4, но тоже прилично. А вот в GTA 5 все тачки как будто со спортивной подвеской, это всё было сделано чтобы нормисам было играть удобнее. Я это понимаю.. И там и там физика нормальная, просто своеобразная. Я тут недавно GTA SA запустил и просто ахренел, что в игре 20-летней давности физика достаточно хорошая, я бы сказал даже на уровне GTA 5.
 
В GTA 5 вождение сделали более аркадным, что совсем не мешает игровому процессу.
В 5 есть достаточно много машин, которые ну прям отлично сделаны и на них хочется ездить. Или же есть мустанг гтт, выглядит супер, но подвеска вообще отстойно сделана. Я к тому, что они могут и умеют, но почему часто забивают на эти моменты.
 
@Arche
Много времени уйдет на то чтобы настроить все это как надо. Есть программист который знает как это работает и за какие параметры нужно тянуть, а есть ГД который настраивает и добавляет машины в игру инструментарием. И ГД не разбирается во всех тонкостях в итоге все обычно настраивается по удачному паттерну, который работает примерно как надо. Потому что шаг влево или вправо и у машины начинается непредсказуемое поведение и никто не хочет разбираться во всей глубине этих проблем.
 
Ну знаешь, на реальной тачке попробуй в поворот войти на скорости, накренит тоже сильно. Конечно, не так как в GTA 4, но тоже прилично. А вот в GTA 5 все тачки как будто со спортивной подвеской, это всё было сделано чтобы нормисам было играть удобнее. Я это понимаю.. И там и там физика нормальная, просто своеобразная. Я тут недавно GTA SA запустил и просто ахренел, что в игре 20-летней давности физика достаточно хорошая, я бы сказал даже на уровне GTA 5.
Ну да, но в четверке же кренит на любом повороте даже на малой скорости, что не совсем реально. А так я сам фанат GTA 4, время от времени захожу покатать, ибо нравится физика, особенно физика разбивания авто. Но все таки, я бы не сранивал реальность с игрой, как это любят делать в интернете :D
GTA SA даже спустя столько лет умеет удивлять)
 
2 режима физики никто не отменял. Технически проблемы нет никакой. Разница между физикой гта 5 и физикой гта 4 всего-лишь в настройках одной и той же физической модели. Ну, например, в гта 5 ускорение свободного падения равно ±30м/с^2, тогда как в гта 4 оно ближе е реальному и составляет ±9м/с^2. Так же там чуть разные коэффициенты прижимной силы и коэффициент трения-скольжения. Но технически даже менять ничего не придется. Просто эти значения когда нужно поставить, как в гта 5, получив аркаду.
 
Факт, челики не выкупают, что 4ка была экспериментом, с попыткой в серьезный сюжет. До этого гта никогда не были про «глубокий драматический сюжет с кучей морали и тд». Рокстар просто захотели сделать приземленную игру с упором в повествование. Остальные гта всегда были про баланс на грани абсурда и забавной сатирой - штурмы военных баз, секретные агенты, аннигиляция половины населения, фрики на второстепенных персах и миссии с дилдаками. Если вам нужен реализм и глубокий сюжет - дорога вам в первую мафию, я хз.
 
Насчет физики могу сказать одно - практически ко всему человек привыкает. И не физика авто делает человека, а человек делает физику авто. А если серьезно, очень круто если бы в GTA 6 у них получилось что-то более реалистичное. Я не говорю что нужен симулятор, это будет скучно как РДР2, но что-то среднее между ГТА 4 и ГТА 5, чтобы было и весело в как в настоящей жизни. Не надо прям чтобы там в шинах давление расчитывалось, это все лишнее... Но достаточно крутой системы повреждений, чтобы боковые зеркала можно было сбить и допустим они висели бы на проводе бились о двери тачки. Я говорю о таких мелочах. Если не пристегнулся, вылетел через окно. И чтобы кнопка была "Пристегнуться" отдельная, которая повышает управляемость например и улучшает во время столкновений сосредоточенность. Жду этого, а не пресловутую физику в том плане, как обсуждают на этом гтафоруме.
 
А вообще обожаю вату которая салютует жта 4, записывая такие великолепные плюсы у четверки как:
😶физика [которая не лучше в 4, а хуже]
😶сюжет [ну тут не спорю]
😶гейплей [он вообще менялся кардинально со времен какой-нибудь гта са? Сомневаюсь]

Особенно забавно когда думерам не нравится яркость гта 5 и им нужна серость, хрущевки и все то, чего видимо очень мало.
 
А вообще обожаю вату которая салютует жта 4, записывая такие великолепные плюсы у четверки как:
😶физика [которая не лучше в 4, а хуже]
😶сюжет [ну тут не спорю]
😶гейплей [он вообще менялся кардинально со времен какой-нибудь гта са? Сомневаюсь]

Особенно забавно когда думерам не нравится яркость гта 5 и им нужна серость, хрущевки и все то, чего видимо очень мало.
Физика лучше, не спорь. Машина ощущается машиной, а не хотвилсом. Когда в типа стреляешь он не сразу умирает, а ещё лежит в сознании и просит не стрелять, в пятёрке такого нету. Да и импакт от оружия получше.
 
Физика лучше, не спорь. Машина ощущается машиной, а не хотвилсом. Когда в типа стреляешь он не сразу умирает, а ещё лежит в сознании и просит не стрелять, в пятёрке такого нету. Да и импакт от оружия получше.
Ты ирл хоть раз катался с такой подвеской как у машин в четверке? Я вот нет, но мне хватает мозгов представить что там за ублюдство происходит от первого лица, стабилизации просто ноль, а в пятерке посколько есть вид от первого лица, то и машины не ведут себя как раскачегареное корыто с мягкими пружинами. В типа стреляешь, он не сразу умирает.
В очередной раз казуал доказал свое превосходство через пофигизм на отсутствие минимальной реалистичности, а в общем-то в гта 5 тоже самое, бро, я тебе больше скажу, в гта 4 ты можешь стоять рядом с копами и тебе ничего не будет, в то время как в гта 5 тебя арестуют и это будет правильно как минимум, а как максимум логично.
Импакт от оружия это круг разброса и пули не летящие по центру типа?)
 
Похожие темы Популярное Посмотреть ещё
Назад
Сверху Снизу