С

Saints Row или GTA?

Да почти все. От пустых хипстерских персонажей, до абсолютно пустого и скучного места действия. Сюжет пытается быть серьезным с долей юмора, но до сюжета второй и третьей части очень далеко. Особенно, когда они пытаются выдавить драму и неожиданные повороты. Игра абсолютно без души и сделана ради маркетинга, который пытается вылезти на старом имени. Лучше бы серии просто дали умереть на четвертой части, где хоть было весело.

Опять же, это мое мнение. Если тебе он нравится - это прекрасно, срач абсолютно бесполезен. Просто высказал свою точку зрения. Без негатива, брат. Святые - навсегда
 
Почему персонажи пустые, если они раскрываются в диалогах с г. г.? Зачем сравнивать сюжет со второй и третьей частью? "Хуже предыдущих игр" — это единственная претензия в сторону сюжета? Почему без души? Я понимаю, что это твоё мнение. Ну так умей обосновать его.
 
Раскрываются - может быть. Да ты узнал их предысторию и что? Ты абсолютно не проникаешься ими, ты им не сопереживаешь, тебе абсолютно на них все равно, потому что они во время игры никакие. Мало персонажей раскрыть - надо их сделать живыми. Они иногда будто превращаются в маменькиных сынков, которым хочется, чтоб их пожалели, а потом у них случается приступ героизма и они делают откровенную дичь. Хипстеры, считающие себя гангстерами - это прям смешно.

А с чем еще сравнивать сюжет? Окей, давай без сравнения. Весь сюжет - нам нужны деньги - давай создадим шайку и объявим войну всем бандам и картелям. Пусть вся серия и не отличалась супер пупер сюжетом, но хотя бы была логика и некоторая мотивация. Тут же все исключительно поверхностно. Хотим денег - пойдем напролом, устроим войну банд и просто всех убьем(это прям вершина мысли планировании абсолютно всех их планов, сорь за тавтоллогию). Это смотрится жалко.
 
То-то четвёртый СР логикой обладает. А какой сюжет во втором и третьем СР был, не напомнишь? Какая мотивация у героев была? Чувак, они не с пустого места решили деньги заработать и всем бандам насолить — мотивация у них есть. А почему они не живые? Почему в предыдущих играх живые? Ответа, я так понимаю, не получу.
 
Во втором и третьем сюжет могу чуть ли не пересказать, потому что он запоминается и хочется перепроходить снова. Во второй части все начинается как война за территории и рынок, а заканчивается кровной местью за товарищей. Чего стоит смерть Иши и Карлоса. Третья часть вообще чуть ли не сатира, но игра этого и не скрывает, а наоборот высмеивает. Вся мотивация завязана на восстановлении имени и ее зарождении уже в другом городе, а еще мести за Гэта. Причем в каждой из этих игр большая часть миссий запоминается, а в ребуте напомни что там было? Я помню только плоское повествование и однообразные миссии с поездками туда сюда в мире, который на тебя почти не реагирует и не меняется.

Расскажи мне про мотивацию в ребуте, может я чего не так понял? Потому что персонажи вообще прописаны поверхностно и будто боялись прописать в них что то из за политкорректности, они одинаковые, просто скины отличаются и все хотят, чтоб их пожалели(я запомнил в них только нытье, потому что они прям было уж слишком частым). В предыдущих частях (по крайне мере со второй, ибо в первую не играл, потому что иксбокса нет, только прохождение смотрел) можно поименно персонажей перечислить, у них была харизма и они запоминались.

И чел, ты задаешь вопрос и не дождавшись ответа кидаешь предъяву, что ответа не получишь. Это как то по детски, я тебя что задел за живое или оскорбил? Мы же просто беседу ведем, а не занимаемся срачем, как малолетки.
 
Что это за беседа с перерывами в каждые пару десятков минут? Окей, давай отвечу на то, что ты написал. "Причём в каждой из этих игр миссии запоминаются" — я не играл в третьих святых, признаюсь, но честно, кроме миссий по убийству боссов банд из Сэинтс Роу 2 и кучи дополнительных миссий, которые нужно выполнить ещё и два раза, я не припомню. В ребуте же хорошо помню начало, середину и конец, включая задания бизнесов, которые вполне разнообразные и которые все даже не обязательно выполнять. Так что я напомнил, вспоминай.

"... в мире, который на тебя почти не реагирует и не меняется " — а можно контраргумент в защиту твоих любимых двойки и тройки? Я не помню, чтобы в двойке что-то менялось. Далее — про мотивацию.

Главных героев отовсюду выперли банды и организации, в которых они состояли. В итоге, оставшись без легального заработка денег, они решают создать свою банду, чтобы всем отомстить (у каждого свои причины), а затем поставить весь город раком, который меняется за сюжет, и стать главными. Ну и скажу, что не вообще без понятия, какая предыстория у г. г. из оригинальной трилогии, а также у Гета и прочих персов. Не напомнишь, друг? Зато хорошо помню биографию, а от того и проработанность и характеры персонажей из ребута.
 
А что такого, что прерывание в 10 минут?) ты куда то торопишься? Я отвечаю в перерывах между своими делами

Не, про ребут вообще ничего не могу вспомнить. Помню только однообразие. А вот в второй части прекрасно помню бойню на арене с Маэро, убийство твоего друга Карлоса(когда его привязали к машине и таскали по городу, убит тобой милосердным выстрелом), прекрасно помню избиение главаря Ронина на кладбище (напомню, что это еще не конец арки с Ронином, конец был на корабле, где гг пригвоздил главаря якудзы и оставил его заживо гореть) и нападение на базу Святых на мотоциклах, прекрасно помню дуель с кукловодом из Детей Самеди и когда взяли в заложники Шаунди. Я уже молчу про штурм главного здания Ультор.

В третьей части захваченный объект другой банды можно было превратить в свой дом и изменить его облик(прокачать), я уже молчу про сюжетные выборы, из за которых менялось окружение(плюс даже обычные нпс реагировали эмоциями на твое поведение (да, иммерсивность была тусклой, в сравнении с гта, но она все таки была)). Во второй части все немного хуже, но когда ты покупал какую нибудь недвижку, то ты мог ее кастомизировать, а твои бизнесы приобретали фиолетовые элементы и эмблему банды в интерьерах и экстерьерах, так еще и некоторые ставили фотку твоего реального персонажа на билборды.

Предысторий особых нет у персонажей прошлых частей, кроме расплывчатых упоминаний о прошлом, но это и не нужно, если персонажи развиваются с течением времени и ты запоминаешь их харизму и отличия в характерах. А в ребуте может и прописали их бэк, но вот в настоящем их сделали плоскими и политкорректными(что прям вот чувствуется).
 
Назад