Логика поддержки рокстар.
Так, у него акку меньше месяца. Напишем дефолт.
Блин, опять свою телегу прислал. Напишем, что мы не можем вмешиваться в процесс, может быть отстанет.
Капец, он завалил нас тикетами, че бы такое сделать... А, точно, скажем, что мы работаем над решением. И с лопаты миллион накинем, чтобы отстал.
Блин, чел капец какой тугой! Мало того, что спамит тикетами, теперь ещё какую то тонну ников выложил. Че бы сделать такого... Точно! Будем игнорить, пока ему месяц не стукнет, потом глянем профиль, и если перенесется - закроем нахрен и дальше будем говорить "ты уже перенесся, отстань, че те ещё надо"
Если бы людям реально помогли в саппорте, сейчас бы весь реддит на ушах стоял, и был бы завал тикетов. Но, как мы видим, у нас из примеров переноса (реальных примеров) после ошибки - только нубасы с лоу прогрессом или люди, которые запустили попытку миграции не 4 марта, а через неделю и месяц.
Кто лажанулся в начале с большим прогрессом - примеров я реально не видел совсем.
Смысла писать в тп - лично я не вижу. Если у них есть возможность поставить тебя на автоответ системой и закрыть тикет без возможности переоткрытия - они это будет делать.
В поддержках есть такое понятие как "экстремист", чел, который выписывает постоянно в поддержку с целью получения каких то компенсаций. Ему просто перестают отвечать реальные люди