Второй трейлер будет показывать более мрачную сторону игры. Не всё так радужно, как было показано в первом трейлере. Я думаю будут показаны глубинки Леониды. Вообще есть стойкое ощущение, что второй трейлер будет всецело посвящен воде. Игра я так понимаю очень сильно сосредоточена на физике воде, но в первом трейлере этот момент был максимально опущен. Наверное это было сделано для того, чтобы сначала продемонстрировать игру в общих планах.
Насколько я помню, ходили слухи что Рокстар работают над реалистичной моделью воды. И что будут серфинг, яхтинг, подводная рыбалка и много всего связанного с водой. Им нет смысла снова мусолить тему Джейсона и Люсии, учитывая что игроки сами обязаны это историю узнать играя, а не из трейлера. И если бы я был в команде Рокстар, я бы показа что-то нечто новое, чего еще не было в ГТА. Вот этим нечто новым была бы вода.
Сосредоточить весь трейлер на водных активностях, погодных условиях и прочих проработках мира. Я видел в одном из кадров декабрьского трейлера нашли признаки разрушительной погоды. То есть там реально был ураган, и кажется река разлилась из берегов. Если с выходом игры мы получаем проработанную физику воды + реалистичные погодные условия (штормы, цунами, ураганы и прочее), то это будет ИМБА на ближайшие 10-15 лет. Да че уж там, на 20-30. Никто за 10 лет даже в GTA 5 близко не приблизился.
Плюс у нас уже есть четкое представление о движении волос, мыщц и жира на NPC. Проработанный песок тоже удивил, как снег и грязь в RDR 2, только еще круче реализован. Короче есть большие надежды на то, что игра будет технологическим прорывом во всех аспектах. И что второй трейлер ГТА 6 будет демонстрировать эти технологические прорывы еще сильнее. Я был лично хотел увидеть именно технологии, а не сюжет. Нечто новое всегда интересней какой-то истории.