Решено Помогите срочно!! Взломали аккаунт Social Club и требуют деньги

• Автор темы Автор темы Lerusik
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 18
  • Просмотры Просмотры 434
Если вопрос решен, используется данный префикс.

Lerusik

Гангстер
Реакции
1
Играю в GTA Online уже 3 года, у меня прокаченных аккаунт. Стоял простой пароль, вчера захожу в игру, но выскакивает ошибка. Написано что учётные данные неверны. Почта что же не работает, похоже что поменяли. В общем доступа к Rockstar Social Club больше нет.
Вчера какой-то левый человек написал в телеге что знает о моей проблеме и может решить, но за денежное вознаграждение. Попросил 2500. Что мне делать?

Пиши в поддержку востоновят главное иметь ключь

Пиши в полицию, если чел тупой, его поймают. Или бабки скинь и забудь. Акк так сохранишь хоть..

Пиши в полицию, если чел тупой, его поймают. Или бабки скинь и забудь. Акк так сохранишь хоть..
Зачем ты советуешь девушке скинуть деньги мошеннику? Проще уже игру с новым аккаунтом купить. Если хочет сохранить перса, лучше в поддержку. Но не факт что помогут. Хотя в соседнем топике помогли типу.

Зачем ты советуешь девушке скинуть деньги мошеннику? Проще уже игру с новым аккаунтом купить. Если хочет сохранить перса, лучше в поддержку. Но не факт что помогут. Хотя в соседнем топике помогли типу.
Помогут у меня Стим один раз угоняли востоновили

А менты это уже какой-то пи*дец совет

Я пока молчала, он уже 1500 требует. Дешевеет. Нужно ещё подождать думаю)

Да востонови там даже меньше суток по времени у поддержки

А над ним стибайся типо умоляй что бы вернул

Я заплатила ему 1000 рублей и он заблокировал меня. Аккаунт так и не получила. Жду от тех поддержки каких-то объяснений. Ну парень сказал мне аккаунт как-то прокачает новый через сервисы.

Я заплатила ему 1000 рублей и он заблокировал меня. Аккаунт так и не получила. Жду от тех поддержки каких-то объяснений. Ну парень сказал мне аккаунт как-то прокачает новый через сервисы.