NPC с собственной судьбой: Бывший разработчик GTA 6 раскрыл шокирующие детали об игре

  • Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 1
  • Просмотры Просмотры 64
20 апреля на Reddit появился объемный пост о реалистичности поведения NPC в GTA 6. Пользователь не раскрыл своего имени, сообщив лишь, что некоторое время работал над нашумевшим проектом Rockstar Games.

Если верить анониму, разработчики готовят совершенно новый уровень проработки открытого мира, где каждый NPC будет жить собственной жизнью.

NPC в GTA 6 здороваются


В отличие от предыдущих частей серии, где NPC были декорацией и спавнились недалеко от главного героя, в GTA 6 персонажи будут жить по своему уникальному расписанию, меняющемуся в зависимости от дня недели.

«Плотность персонажей на пляжах и в центрах городов будет различаться. По понедельникам на пляжах будет значительно меньше людей, чем в выходные» – рассказывает бывший сотрудник. Здесь сразу вспоминается трейлер, где был показан густонаселенный песчаный берег.

Густонаселенный пляж в GTA 6.webp


Некоторые персонажи будут появляться только в определенные дни. Разработчики создали несколько категорий NPC-туристов:
  • Туристы пляжа Веспуччи
  • Туристы Сан-Фиерро
  • Туристы Алгонкина
Места, откуда прибыли вышеперечисленные туристы, в игре представлены не будут. Также в GTA 6 появятся крупные концерты и геймеры смогут встретить NPC в мерче выступающих артистов.

«Вы увидите некоторых персонажей на пляже в выходные в пляжной одежде, а с понедельника по пятницу – в деловых костюмах» – отмечает разработчик. По его словам, у многих персонажей будет как минимум два варианта внешности. Это радует, ведь в GTA 5 было наоборот - несколько персонажей болванчиков и много вариантов внешности.

Все что перечислил пользователь на Reddit, действительно может появиться в новой Grand Theft Auto. Каждая маленькая деталь добавит живости в открытый мир Леониды и сделает его поистине живым и интересным.

Если интересна данная тема, рекомендую почитать интересную статью о сотруднике Rockstar, который находился в офисе разработчиков 2 часа.
 
Последнее редактирование:
Сразу было понятно что на пляже не будет столько людей постоянно. В трейлере показали выходные, все на чиле, повсюду народ. И кстати круто будет, разнообразие. Пустые улицы, допустим днём, потом вечером пробки и час пик. Но если так делать, надо чтобы сутки игровые явно не за 48 минут реального времени проходили, а хотя-бы пару часов.
 
Назад
Сверху Снизу