NAT-PMP/PCP и UPnP заблокированы. Это бан?

  • Автор темы Автор темы Threader
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 11
  • Просмотры Просмотры 217
Присоединился
9 Фев 2025
Сообщения
36
Реакции
24
Пишут, что после бана персонаж имеет обнуленные лвл и ноль рублей, а у меня все осталось, просто всегда один, и еще пару идиотов попадалось забаненых видать..

1000003063.webp
 
Да это сервера херовые у рокстаров, нормально все у тебя.
 
На pc жестко сервера лагают переходи на xbox или ps.
 
В смысле нормально? У меня на рабочем столе вылез античит и при входе в гта 5 у меня на весь экран выскочил фак на черном экране. И мой персонаж получил первый лвл, я еще сначала не вкурил, думал какой то прикол, вырубил всю систему и по новой зашел и все. Я всегда один, с тем же 243 лвл и кучей денег как было.

То есть это не бан?
 
ПК сервера говно по своему опыту знаю. Переходите все на консоли, сервера лучше чем на пк в ГТА онлайн.
 
NAT-PMP и UPnP просто облегчают работу служб, которым необходимо разрешать незапрошенные подключения из Интернета, например, включение PS4 или XBox, автоматическое сопоставление порта Bittorrent или открытие порта для размещения игры.
Судя по всему у тебя эти порты заблокированы, поэтому лаунчер ругается. Посмотри как открыть их, хотя если так работает, то не трогай ничего лучше.
 
ПК сервера говно по своему опыту знаю. Переходите все на консоли, сервера лучше чем на пк в ГТА онлайн.
Я бы не сказала что ПК говно. У пк щас будет преимущество с новой версией (если не пофиксят), ибо скорость бричек от фпс зависит + к пк можно геймпад подключить и нагибать в гонках всех.

Сервера тоже нормальные. Просто комп у каждого по своему настроен, а консоль и настраивать не нужно по сути.
 
Я бы не сказала что ПК говно. У пк щас будет преимущество с новой версией (если не пофиксят), ибо скорость бричек от фпс зависит + к пк можно геймпад подключить и нагибать в гонках всех.
Откуда эта шиза с привязкой скорости физики - почему-то только транспорта - к количеству кадров в секунду? Всё как раз наоборот - чем меньше кадров в секунду, тем быстрее движется транспорт, персонаж. Это актуально только в Online с независимыми таймерами.
 
Поэтому кроссплатформа это в принципе мёртвая тема в играх, а для ГТА и подавно.
 
Я бы не сказала что ПК говно. У пк щас будет преимущество с новой версией (если не пофиксят), ибо скорость бричек от фпс зависит + к пк можно геймпад подключить и нагибать в гонках всех.
Так сложно зайти в игру и проверить. Ну очень сложно. Ну прямо невозможно. Ткнуть на гонку и проехать при разном количестве кадров в секунду.
 
Проверял с другом на прямой трассе, при локе фпс он от меня отрывался, без лока ехали одинаково
 
У тебя может быть неправильный ограничитель кадров.

FPS влияет на ускорение от подпрыгивания на неровных поверхностях. Зависимость там не такая грубая и для каждой машины нужна своя частота кадров, которая также отличается от поверхности и частоты неровностей. Есть только один нюанс, на гоночных трассах нет неровностей (кроме поребрика* и каскадерских гонок), а это значит, что на гоночных трассах разгон получают только те автомобили, которым не нужна неровность для набора скорости, есть только второй нюанс, они все давно исправлены и установлен жёсткий ограничитель скорости.

*неровность единичная, частота кадров не влияет на ускорение.
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы ответить

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это легко!

Войти

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Также читайте

Назад
Сверху