Как увеличить FPS в GTA 5 Enhanced: Вышел патч решающий эту проблему

GTA 5 Как увеличить FPS в GTA 5 Enhanced: Вышел патч решающий эту проблему

  • Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 18
  • Просмотры Просмотры 184
Игроки просили - Rockstar и Nvidia сделали. В GTA 5 Enhanced появилась поддержка DLSS 4, технологии увеличивающей FPS почти в четыре раза. Чтобы получить кратно более плавную, необходимо иметь видеокарту GeForce RTX 40-50 серии, обновить GTA 5 Enhanced (1,19 ГБ) и установить последнюю версию драйвера Nvidia (580.97). Затем в настройках графики игры найдите пункт «Frame Generator» и выберите Nvidia DLSS.

1000020593.webp
Несмотря на то, что новые видеокарты от Nvidia и так отлично справляются с GTA 5 Enhanced, новая технология увеличивает количество кадров в 3,9 раз на RTX 50 в разрешении 4K с трассировкой лучей. Сгенерированные кадры добавляют геймплею ещё больше плавности и реалистичности. Однако появляется некритичная задержка ввода, которую тяжело заметить обыкновенному геймеру.

1000020606.webp
 
1. Меньше кадров - больше задержка. Надо запретить все процессоры, кроме 9800x3d и 5090. Как только выходит новый процессор надо старые отключать.
2. Любая технология синхронизации кадров - задержка увеличивается*. Запретить.

Почти любой монитор имеет задержку больше, чем генератор кадров при 60+ оригинальных. Технология рекламируется неправильно, людьми которые никогда в игры не играли. При 60+ кадрах это технология адекватная. При 120+ технология просто шедевр. Другого способа получать 400 кадров в одиночных играх всё равно нет.
Игры, где скорость анимации завязана на частоту кадров, не поддерживают длсс в любом случае, окстись.
Игры, которые настолько завязаны на процессор, что часто упираются в него по частоте кадров, в основном и не требуют большого фреймрейта, потому что это игры с достаточно условной графической составляющей в основном.
Технология просит денег за новую видеокарту, которая по чистому железу от старой отличается почти никак.
 
Игры, где скорость анимации завязана на частоту кадров, не поддерживают длсс в любом случае, окстись.
Игры, которые настолько завязаны на процессор, что часто упираются в него по частоте кадров, в основном и не требуют большого фреймрейта, потому что это игры с достаточно условной графической составляющей в основном.
Технология просит денег за новую видеокарту, которая по чистому железу от старой отличается почти никак.
Абсолютно любой физический движок завязан на количество кадров. Логика игры работает только когда существует кадр. Нет кадра - нет обсчёта логики. Заходишь в любую современную игру, выставляешь ограничитель на 5 кадров, игра поломана. В современных играх этот порог смещён выше, но не более. Он всё равно существует. GTAV Legacy/Enhanced представители именно этой группы. Есть генератор, есть ограничитель кадров из-за сложной физики. Как без генератора получить 200+ кадров?

Про процессор явно не понял. Даже в GTAV с RT, чтобы получить 100+ кадров нужен топовый процессор. Хотя бы Alder Lake, а лучше полноценные Raptor. А как ты собрался на UE5 получать такое количество кадров? А про UE5 с RT... там 9800x3d не всегда 60 отрисовывает. Тут у каждого минимум полноценный Raptor и 9800x3d, а не Skylake на 4-10 ядер? Которые в GTAV без RT даже 100 кадров не отрисуют, а с RT... Про STALKER 2, Spider-Man 2, Oblivion, Mafia лучше даже не говорить. Там даже 60 кадров на минималках не будет.

Про деньги это смешно. 4060 дешевле 3060. 5060 стоит как 4060. В 5060 нормально блоков накинули. RTX 5000 стоят адекватных денег. Как и 4000 в своё время. А как раз 3000 стоила космос, кроме первых 3090 и 3080.

И самое главное... Никто не заставляет покупать. Если ты хочешь играть в новые игры, тебе нужна минимум RTX 3060+. Чтобы в FHD в 30 кадров играть на около минималках.
 
Абсолютно любой физический движок завязан на количество кадров. Логика игры работает только когда существует кадр. Нет кадра - нет обсчёта логики. Заходишь в любую современную игру, выставляешь ограничитель на 5 кадров, игра поломана. В современных играх этот порог смещён выше, но не более. Он всё равно существует. GTAV Legacy/Enhanced представители именно этой группы. Есть генератор, есть ограничитель кадров из-за сложной физики. Как без генератора получить 200+ кадров?

Про процессор явно не понял. Даже в GTAV с RT, чтобы получить 100+ кадров нужен топовый процессор. Хотя бы Alder Lake, а лучше полноценные Raptor. А как ты собрался на UE5 получать такое количество кадров? А про UE5 с RT... там 9800x3d не всегда 60 отрисовывает. Тут у каждого минимум полноценный Raptor и 9800x3d, а не Skylake на 4-10 ядер? Которые в GTAV без RT даже 100 кадров не отрисуют, а с RT... Про STALKER 2, Spider-Man 2, Oblivion, Mafia лучше даже не говорить. Там даже 60 кадров на минималках не будет.

Про деньги это смешно. 4060 дешевле 3060. 5060 стоит как 4060. В 5060 нормально блоков накинули. RTX 5000 стоят адекватных денег. Как и 4000 в своё время. А как раз 3000 стоила космос, кроме первых 3090 и 3080.

И самое главное... Никто не заставляет покупать. Если ты хочешь играть в новые игры, тебе нужна минимум RTX 3060+. Чтобы в FHD в 30 кадров играть на около минималках.
Во-первых, объясни мне в принципе, зачем тебе 200+ кадров в ГТА 5, это даже не соревновательная игра, не говоря уже о том, что у тебя порог невидимости 100, ну 150 от силы фреймов, и ты с этим ничего не поделаешь, так устроен человеческий мозг. Во-вторых, при всех максимальных настройках можно добиться от ГТА 5 точно комфортных 144гц без генерации, которая в свою очередь порождает тем больше артефактов, чем круче у тебя настройки.
Что ты прикопался к процессорам, я вообще не понимаю, уж современный процессор всяко дешевле видеокарты, и если выбирать из двух этих компонентов, то оставь себе денег на метро, а то штраф вкатают. Но явно ты не совсем понимаешь архитектуру чипа. Там играет роль не только размер кэша, но и частота ядра, и их количество, и если ты процессор с кэшем в два раза меньше разгонит в два раза быстрее, или если дашь ему в два раза больше ядер, то и зависимость от него будет такая же, как от процессора с теми же характеристиками, но с в два раза большим кэшем.
Про деньги смешно мне видеокарты в принципе начиная с 40 серии точно уже не стоят адекватных денег, потому что поставляется не новое техническое решение, а более современные софтвайерные технологии, и тут не получится спорить о справедливости такой цены из-за того, что новые технологии не ограничены физически для использования на старых технических средствах, но ограничены намеренно корпорацией с целью их продать.
В общем, не вижу смысла дальше спорить об этом, потому что твое мнение я уже видел у различных техноблогеров, которые получают за свое мнение деньги и другие плюшки, и бороться с этим мнением мне резона нет. На мой же взгляд, адекватное ценообразование закончилось лет 10 назад, когда, между прочим, каждая новая серия видеокарт была техническим и технологическим прорывом.
 
Во-первых, объясни мне в принципе, зачем тебе 200+ кадров в ГТА 5, это даже не соревновательная игра, не говоря уже о том, что у тебя порог невидимости 100, ну 150 от силы фреймов, и ты с этим ничего не поделаешь, так устроен человеческий мозг. Во-вторых, при всех максимальных настройках можно добиться от ГТА 5 точно комфортных 144гц без генерации, которая в свою очередь порождает тем больше артефактов, чем круче у тебя настройки.
Что ты прикопался к процессорам, я вообще не понимаю, уж современный процессор всяко дешевле видеокарты, и если выбирать из двух этих компонентов, то оставь себе денег на метро, а то штраф вкатают. Но явно ты не совсем понимаешь архитектуру чипа. Там играет роль не только размер кэша, но и частота ядра, и их количество, и если ты процессор с кэшем в два раза меньше разгонит в два раза быстрее, или если дашь ему в два раза больше ядер, то и зависимость от него будет такая же, как от процессора с теми же характеристиками, но с в два раза большим кэшем.
Про деньги смешно мне видеокарты в принципе начиная с 40 серии точно уже не стоят адекватных денег, потому что поставляется не новое техническое решение, а более современные софтвайерные технологии, и тут не получится спорить о справедливости такой цены из-за того, что новые технологии не ограничены физически для использования на старых технических средствах, но ограничены намеренно корпорацией с целью их продать.
В общем, не вижу смысла дальше спорить об этом, потому что твое мнение я уже видел у различных техноблогеров, которые получают за свое мнение деньги и другие плюшки, и бороться с этим мнением мне резона нет. На мой же взгляд, адекватное ценообразование закончилось лет 10 назад, когда, между прочим, каждая новая серия видеокарт была техническим и технологическим прорывом.
1. Про пункт снизу. Включи DLSS (Deep Learning Super Sampling) и прокатись на машине в GTA V. Увидишь артефакты. Отключи DLSS и включи FSR/XeSS... и увидишь артефакты. Оставь базовый TAA, и увидишь артефакты. Отключи TAA, иииии увидишь артефакты. Артефакты были, есть и будут. TAA активирован в любой современной игре, который добавляет артефакты, но даже без TAA артефакты есть.

2. Зачем мониторы 480+ Гц? Мониторы существуют, вот технология для плавного изображения на таких мониторах. 144 это чуть меньше 480 и 240.

3. 144 кадра в секунду при всех максимальных? Как минимум, надо написать разрешение, а как максимум, на каком процессоре? В Legacy для 144 на максималках нужен нормальный процессор, а в Enhanced... ну-ну.

4. Есть 3 самых быстрых набора(?) процессора. Это двухчиплетные AMD с большим кэшем L3 серий 7000 и 9000, за ними идут полноценные Raptor Lake и двухчиплетные AMD серий 7000 и 9000. Где я что-то писал про частоты, про ядра (современные игры всё ещё еле-еле загружают 4 ядра😂). Самый быстрый из существующих игровых процессоров - 9800x3d - не всегда отрисует даже 100 кадров с лучами на UE5, а тебе нужно 144? 240? 480? Собираешься ждать десятилетия, чтобы поиграть в проходную игру со 144 кадрами? Можно просто не покупать игру, а травку потрогать😳.

5.
1060 - 249/299 долларов
3060 - 330 (~500) долларов
4060 - 300 долларов
5060 - 300 долларов

Посмотри, сколько стоила двухлитровая банка колы (хлеб, крупа, молоко) в 2016 и 2025 годах. Видеокарты... дешевеют, а не дорожают. Только официальная инфляция доллара за 10 лет сделала из 300 долларов 400 долларов. Добавьте сюда инфляцию в своей стране. А если считать по покупательской способности ... лучше не считать😭.
 
1. Про пункт снизу. Включи DLSS (Deep Learning Super Sampling) и прокатись на машине в GTA V. Увидишь артефакты. Отключи DLSS и включи FSR/XeSS... и увидишь артефакты. Оставь базовый TAA, и увидишь артефакты. Отключи TAA, иииии увидишь артефакты. Артефакты были, есть и будут. TAA активирован в любой современной игре, который добавляет артефакты, но даже без TAA артефакты есть.

2. Зачем мониторы 480+ Гц? Мониторы существуют, вот технология для плавного изображения на таких мониторах. 144 это чуть меньше 480 и 240.

3. 144 кадра в секунду при всех максимальных? Как минимум, надо написать разрешение, а как максимум, на каком процессоре? В Legacy для 144 на максималках нужен нормальный процессор, а в Enhanced... ну-ну.

4. Есть 3 самых быстрых набора(?) процессора. Это двухчиплетные AMD с большим кэшем L3 серий 7000 и 9000, за ними идут полноценные Raptor Lake и двухчиплетные AMD серий 7000 и 9000. Где я что-то писал про частоты, про ядра (современные игры всё ещё еле-еле загружают 4 ядра😂). Самый быстрый из существующих игровых процессоров - 9800x3d - не всегда отрисует даже 100 кадров с лучами на UE5, а тебе нужно 144? 240? 480? Собираешься ждать десятилетия, чтобы поиграть в проходную игру со 144 кадрами? Можно просто не покупать игру, а травку потрогать😳.

5.
1060 - 249/299 долларов
3060 - 330 (~500) долларов
4060 - 300 долларов
5060 - 300 долларов

Посмотри, сколько стоила двухлитровая банка колы (хлеб, крупа, молоко) в 2016 и 2025 годах. Видеокарты... дешевеют, а не дорожают. Только официальная инфляция доллара за 10 лет сделала из 300 долларов 400 долларов. Добавьте сюда инфляцию в своей стране. А если считать по покупательской способности ... лучше не считать😭.
Эмм...
1. Taa даёт артефакты потока кадров и то очень редко, и в тех ситуациях, когда не адекватно применяется в игре, в то время, когда генераторы, такие как длсс и фср выдают галлюцинации, такие, как например лишние конечности у персонажа в вуконге
2. Действительно, зачем мониторы 480+гц?
3. Тут даже комментировать нечего, если выставить одинаковые настройки в Легаси и энхансд, то вторая даст больше кадров при лучшей картинке, а если в энхансд включить лучи, то... Генератор кадров превратит эти лучи в кал в любом случае.
4. Смешно про современные игры, которые не загружают 4 ядра, когда 6 ядер показывают рост на 30% в среднем даже в кибербаге, который уже не первый год существует (а ещё небольшой рост показывает 8 ядер). То, что ты нежеланием разработчиков оптимизировать ресурсы для комфортной игры оправдываешь траты пользователя на более дорогое железо - это прям куколдизм.
5. Покажи мне, где можно купить реально 5060 за 300 баксов. Я даже 4060 дешевле 300 не нашел через 2 года после выхода, а 5060 от 350 начинается самая обосранная китайщина

Как я уже сказал, спор ни о чем
 
Эмм...
1. Taa даёт артефакты потока кадров и то очень редко, и в тех ситуациях, когда не адекватно применяется в игре, в то время, когда генераторы, такие как длсс и фср выдают галлюцинации, такие, как например лишние конечности у персонажа в вуконге
2. Действительно, зачем мониторы 480+гц?
3. Тут даже комментировать нечего, если выставить одинаковые настройки в Легаси и энхансд, то вторая даст больше кадров при лучшей картинке, а если в энхансд включить лучи, то... Генератор кадров превратит эти лучи в кал в любом случае.
4. Смешно про современные игры, которые не загружают 4 ядра, когда 6 ядер показывают рост на 30% в среднем даже в кибербаге, который уже не первый год существует (а ещё небольшой рост показывает 8 ядер). То, что ты нежеланием разработчиков оптимизировать ресурсы для комфортной игры оправдываешь траты пользователя на более дорогое железо - это прям куколдизм.
5. Покажи мне, где можно купить реально 5060 за 300 баксов. Я даже 4060 дешевле 300 не нашел через 2 года после выхода, а 5060 от 350 начинается самая обосранная китайщина

Как я уже сказал, спор ни о чем
То есть генератор без лучей плохой, а с лучами так вообще ужас. А какая разница? Лучи это лучи. Генератор это генератор.
 
1000020624.webp

1000020625.webp
В США 5060 очень часто ниже 299 продаётся. Потому что АААА 8 ГБ. Как и 5060 Ti на 8.

В DNS карта стоит 32к. 300 долларов это 24к. 24к + 20% налог = 28800. Получается 4к на зарплаты в DNS. На OZON стоит на 1000-2000 меньше. В России 5060 стоит РРЦ плюс-минус.
 
1000020624.webp
1000020625.webp
В США 5060 очень часто ниже 299 продаётся. Потому что АААА 8 ГБ. Как и 5060 Ti на 8.

В DNS карта стоит 32к. 300 долларов это 24к. 24к + 20% налог = 28800. Получается 4к на зарплаты в DNS. На OZON стоит на 1000-2000 меньше. В России 5060 стоит РРЦ плюс-минус.
Я посмотрел сравнение 5060 и 5060ti 8gb
В среднем прирост на ti версии составил +10%.
Я так понял, что эти 10% не стоят разницы в 80€.
 
Против DLAA ничего против не имею, как и DLSS на высоких разрешениях по типу квадхд и 4к (речь про апскейл), но фреймген, тем более многокадровый, это вообще какая-то муть, которая и плавности не придает, и картинку кучерявит вокруг объектов
 
Назад