Как увеличить FPS в GTA 5 Enhanced: Вышел патч решающий эту проблему

GTA 5 Как увеличить FPS в GTA 5 Enhanced: Вышел патч решающий эту проблему

  • Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 18
  • Просмотры Просмотры 170
Игроки просили - Rockstar и Nvidia сделали. В GTA 5 Enhanced появилась поддержка DLSS 4, технологии увеличивающей FPS почти в четыре раза. Чтобы получить кратно более плавную, необходимо иметь видеокарту GeForce RTX 40-50 серии, обновить GTA 5 Enhanced (1,19 ГБ) и установить последнюю версию драйвера Nvidia (580.97). Затем в настройках графики игры найдите пункт «Frame Generator» и выберите Nvidia DLSS.

1000020593.webp
Несмотря на то, что новые видеокарты от Nvidia и так отлично справляются с GTA 5 Enhanced, новая технология увеличивает количество кадров в 3,9 раз на RTX 50 в разрешении 4K с трассировкой лучей. Сгенерированные кадры добавляют геймплею ещё больше плавности и реалистичности. Однако появляется некритичная задержка ввода, которую тяжело заметить обыкновенному геймеру.

1000020606.webp
 
А когда пофиксят черный экран? Я уже все перепробовал, даже поддержка не помогает. Не могу играть в нее, при входе в сюжет или онлайн черный экран и все, ничего не могу сделать, ток на enter нажимаю и в главное меню кидает
 
Пробовал на м2 кидать? У меня так вечный чёрный экран при въезде в любое здание был, казино и т.д. И нужно было каждый раз перезахожить. Я купил новый м2, туда игру перекинул и стало все хорошо
 
На 50й серии 500 кадров, 400 из которых придуманы нейронкой. И смысл в том? Побольше артефактов понаблюдать?
 
На 50й серии 500 кадров, 400 из которых придуманы нейронкой. И смысл в том? Побольше артефактов понаблюдать?
NVIDIA генератор привязан, почти всегда, к частоте обновления монитора. Для 500 FPS нужен и монитор на 500 Гц.
 
В любом случае, какой смысл в этих дорисовыванных кадрах, если в экшн-сценах они превращаются в галюцинирующую залупу?
 
В любом случае, какой смысл в этих дорисовыванных кадрах, если в экшн-сценах они превращаются в галюцинирующую залупу?
Ну... Большой.

Генерация кадров имеет почти такие же артефакты, что и DLSS/DLAA (TAA, FSR 2.0+ туда же).

Разные игры имеют разные реализации TAA/DLSS/FSR/XeSS/FG.
 
Я лично могу увидеть разницу между 120 и 240 ФПС. Увы с 360 так не получается. Но если прыгать с 240 до 580 то разница прям заметна. На 580 ты будто в окно смотришь
 
Большой, а какой? Продать 50ю серию видеокарт?
1. Есть игры, не поддерживающие высокую частоту кадров из-за того, что логика игры привязана к таймеру кадров. Неплохо бы перейти с 60 кадров на 240. Особенно учитывая, что мониторы 4k 240 Гц дешевеют.
2. Есть игры, которые по процессору выдают максимум 60 кадров. Будешь ждать выхода нового Intel с большим L3 в 2028 году? Выйдет новая игра, в которой снова не будет 60 кадров по процессору.
3. Технология есть просит? Вроде бы нет. Если не хочешь - не используй.

Если ты используешь технологию правильно, то ты никогда не заметишь разницу в большей части игр.

А ещё:
1. Меньше кадров - больше задержка. Надо запретить все процессоры, кроме 9800x3d и 5090. Как только выходит новый процессор надо старые отключать.
2. Любая технология синхронизации кадров - задержка увеличивается*. Запретить.

Почти любой монитор имеет задержку больше, чем генератор кадров при 60+ оригинальных. Технология рекламируется неправильно, людьми которые никогда в игры не играли. При 60+ кадрах это технология адекватная. При 120+ технология просто шедевр. Другого способа получать 400 кадров в одиночных играх всё равно нет.
 
Назад