Как долго вы проходите Кайо-Перико?

Как долго вы проходите Кайо-Перико?

• Автор темы Автор темы Boroda
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 9
  • Просмотры Просмотры 44
Реакции
12
Оскара быстрее, чем за 1ч делаю. За сколько ориентировочно Кайо-Перико пробегается от первого прибытия на остров для исследования и до финала?

В первый раз будет наверное час полтора, пока диалоги и прочее не прослушаешь, а потом мин за 40-50 подготовительные - финал уже от 10-15 мин и того час с копейкой, и гарантированный лям будет.

В первый раз будет наверное час полтора, пока диалоги и прочее не прослушаешь, а потом мин за 40-50 подготовительные - финал уже от 10-15 мин и того час с копейкой, и гарантированный лям будет.
Спасибо, я не новичок. Когда-то давно проходил, уже забыл чё да как там. Ну вот кат-сцены точно пропущены уже

У меня где то 50-60 минут занимает, это вместе с разведкой, подготовкой и самим ограблением.

У меня где то 50-60 минут занимает, это вместе с разведкой, подготовкой и самим ограблением.
Блин, надо бы затестить тогда)

Я хоть щас за 3ч на ежедневках, утиле и тд делаю 2.5-3 где-то и это очень незапарно.

Вот думаю протестить глитч Богдана, там почти 1.5 было, если не путаю и за 15 мин.

Вот думаю протестить глитч Богдана, там почти 1.5 было, если не путаю и за 15 мин.
Богдан работает, очень лёгкие деньги если пройдена подготовка и есть норм тим

Богдан работает, очень лёгкие деньги если пройдена подготовка и есть норм тим
Так я без тимы)

Ищу рандома на финалку и по мин ставке прокручиваю, единственное, подготовка там сложная.

Случайно раньше положенного отрубил инет и сбросилось, щас придётся проходить финалку, чтобы вернуться к богдану

Значит, он до сих пор работает и прост у меня руки из ж были, криво инет отрубил?😁

Я где-то 50кк нафармил с марта

Просто игру в последней катсцену закрыть надо
Случайно раньше положенного отрубил инет и сбросилось, щас придётся проходить финалку, чтобы вернуться к богдану