- Вступил
- 20 Июн 2025
- Посты
- 9
Версия 814.9
Вроде всё по инструкции.
Ставлю свежий ScriptHookV - всё работает. NativeTrainer - запускается. Всё норм.
Ставлю ScriptHookVDotNet - сразу как появляешься, игра зависает и через несколько секунд вылетает.
Логи пишут разное. К примеру сейчас вот такое:
ScriptHookV.log
ScriptHookVDotNet.log
2 дня поисков в интернете ни к чему не привели. Как быть?
Или этот способ сейчас вообще не актуален?
Вроде всё по инструкции.
Ставлю свежий ScriptHookV - всё работает. NativeTrainer - запускается. Всё норм.
Ставлю ScriptHookVDotNet - сразу как появляешься, игра зависает и через несколько секунд вылетает.
Логи пишут разное. К примеру сейчас вот такое:
ScriptHookV.log
// GTA V SCRIPT HOOK (build Jun 18 2025, v3570.0/889.15)
// (C) Alexander Blade 2015-2025
[04:56:27] INIT: Started
[04:56:27] INIT: Pool 2 extended
[04:56:27] INIT: Pool 4 extended
[04:56:27] INIT: Success, game version is VER_EN_1_0_814_9
[04:56:27] INIT: Registering script 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0)
[04:56:27] INIT: Registering script 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480)
[04:56:33] INIT: Pool 1 extended
[04:56:33] INIT: Pool 3 extended
[04:56:39] INIT: GtaThread collection size 189
[04:56:39] INIT: wnd proc 0x00000000FFFF099B
[04:57:30] CORE: Creating threads
[04:57:30] CORE: Created 3 threads (including control)
[04:57:30] CORE: Waiting to launch 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0), id 4
[04:57:30] CORE: Waiting to launch 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480), id 5
[04:57:36] CORE: Launching main() for 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0), id 4
[04:57:36] CORE: Launching main() for 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480), id 5
// (C) Alexander Blade 2015-2025
[04:56:27] INIT: Started
[04:56:27] INIT: Pool 2 extended
[04:56:27] INIT: Pool 4 extended
[04:56:27] INIT: Success, game version is VER_EN_1_0_814_9
[04:56:27] INIT: Registering script 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0)
[04:56:27] INIT: Registering script 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480)
[04:56:33] INIT: Pool 1 extended
[04:56:33] INIT: Pool 3 extended
[04:56:39] INIT: GtaThread collection size 189
[04:56:39] INIT: wnd proc 0x00000000FFFF099B
[04:57:30] CORE: Creating threads
[04:57:30] CORE: Created 3 threads (including control)
[04:57:30] CORE: Waiting to launch 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0), id 4
[04:57:30] CORE: Waiting to launch 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480), id 5
[04:57:36] CORE: Launching main() for 'NativeTrainer.asi' (0x00007FF91454A3C0), id 4
[04:57:36] CORE: Launching main() for 'ScriptHookVDotNet.asi' (0x00007FF914511480), id 5
ScriptHookVDotNet.log
[04:57:36] [DEBUG] Loading API from .\ScriptHookVDotNet2.dll ...
[04:57:36] [DEBUG] Loading API from .\ScriptHookVDotNet3.dll ...
[04:57:36] [DEBUG] Loading scripts from D:\Game\GTAVEnhanced\scripts ...
[04:57:36] [DEBUG] Loading assembly Hoodcore.dll ...
[04:57:36] [INFO] Found 1 script(s) in Hoodcore.dll resolved to API 3.6.0.
[04:57:36] [DEBUG] Loading assembly NativeUI.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 1 script(s) in NativeUI.dll resolved to API 2.11.6.
[04:57:37] [DEBUG] Loading assembly Newtonsoft.Json.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 0 script(s) in Newtonsoft.Json.dll.
[04:57:37] [DEBUG] Loading assembly SaveVehicles.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 1 script(s) in SaveVehicles.dll resolved to API 2.11.6.
[04:57:37] [DEBUG] Instantiating script Hoodcore ...
[04:57:39] [ERROR] Failed to instantiate script Hoodcore because constructor threw an exception: System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "SHVDN.NativeMemory" выдал исключение. ---> System.AccessViolationException: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
в SHVDN.NativeMemory..cctor()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в SHVDN.NativeMemory.CreateTexture(String filename)
в GTA.UI.CustomSprite..ctor(String filename, SizeF size, PointF position, Color color, Single rotation, Boolean centered)
в RadialMenu.(String , SizeF , PointF , Color , Single , Boolean )
в RadialMenu..ctor()
в DevMenu..ctor()
в Hoodcore..ctor()
[04:57:39] [DEBUG] Instantiating script NativeUI.BigMessageThread ...
[04:57:39] [INFO] Started script NativeUI.BigMessageThread.
[04:57:39] [DEBUG] Instantiating script Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript ...
[04:57:39] [ERROR] Failed to instantiate script Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript because constructor threw an exception: System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "SHVDN.NativeMemory" выдал исключение. ---> System.AccessViolationException: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
в SHVDN.NativeMemory..cctor()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в SHVDN.NativeMemory.StringToCoTaskMemUTF8(String s)
в SHVDN.ScriptDomain.PinString(String str)
в GTA.Native.Function.ObjectToNative(Object value)
в GTA.Scaleform..ctor(String scaleformID)
в NativeUI.UIMenu..ctor(String title, String subtitle, Point offset, String spriteLibrary, String spriteName)
в NativeUI.UIMenu..ctor(String title, String subtitle)
в Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript.MainMenu()
в Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript..ctor()
[04:57:36] [DEBUG] Loading API from .\ScriptHookVDotNet3.dll ...
[04:57:36] [DEBUG] Loading scripts from D:\Game\GTAVEnhanced\scripts ...
[04:57:36] [DEBUG] Loading assembly Hoodcore.dll ...
[04:57:36] [INFO] Found 1 script(s) in Hoodcore.dll resolved to API 3.6.0.
[04:57:36] [DEBUG] Loading assembly NativeUI.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 1 script(s) in NativeUI.dll resolved to API 2.11.6.
[04:57:37] [DEBUG] Loading assembly Newtonsoft.Json.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 0 script(s) in Newtonsoft.Json.dll.
[04:57:37] [DEBUG] Loading assembly SaveVehicles.dll ...
[04:57:37] [INFO] Found 1 script(s) in SaveVehicles.dll resolved to API 2.11.6.
[04:57:37] [DEBUG] Instantiating script Hoodcore ...
[04:57:39] [ERROR] Failed to instantiate script Hoodcore because constructor threw an exception: System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "SHVDN.NativeMemory" выдал исключение. ---> System.AccessViolationException: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
в SHVDN.NativeMemory..cctor()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в SHVDN.NativeMemory.CreateTexture(String filename)
в GTA.UI.CustomSprite..ctor(String filename, SizeF size, PointF position, Color color, Single rotation, Boolean centered)
в RadialMenu.(String , SizeF , PointF , Color , Single , Boolean )
в RadialMenu..ctor()
в DevMenu..ctor()
в Hoodcore..ctor()
[04:57:39] [DEBUG] Instantiating script NativeUI.BigMessageThread ...
[04:57:39] [INFO] Started script NativeUI.BigMessageThread.
[04:57:39] [DEBUG] Instantiating script Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript ...
[04:57:39] [ERROR] Failed to instantiate script Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript because constructor threw an exception: System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "SHVDN.NativeMemory" выдал исключение. ---> System.AccessViolationException: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
в SHVDN.NativeMemory..cctor()
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в SHVDN.NativeMemory.StringToCoTaskMemUTF8(String s)
в SHVDN.ScriptDomain.PinString(String str)
в GTA.Native.Function.ObjectToNative(Object value)
в GTA.Scaleform..ctor(String scaleformID)
в NativeUI.UIMenu..ctor(String title, String subtitle, Point offset, String spriteLibrary, String spriteName)
в NativeUI.UIMenu..ctor(String title, String subtitle)
в Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript.MainMenu()
в Remember_Last_Vehicle.MainGTAscript..ctor()
2 дня поисков в интернете ни к чему не привели. Как быть?
Или этот способ сейчас вообще не актуален?