Добро пожаловать в сообщество!

GTACommunity - крупнейший форум о GTA и других играх Rockstar Games. Добро пожаловать!

GTA Vice City получила новую жизнь: Обзор некстген ремастера от российской команды моддеров

  • Автор темы Автор темы Drake95
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 14
  • Просмотры Просмотры 39
Недавно вышел порт GTA Vice City на движке RAGE (от GTA 4). Это полноценный перенос всей игры, включая сюжет, побочные задания и весь контент, на новый технологический уровень. Разработкой занималось всего четыре человека на протяжении примерно двух с половиной лет.

Что особенно впечатляет - мод получился настолько качественным, что издатель Take-Two решил удалить YouTube-канал разработчиков и начал их преследовать. Даже западные игровые журналисты уже во всю освещают эту ситуацию.

Заставка Vice City Nextgen Edition.webp


Самое интересное в этом моде то, что он даёт совершенно новый опыт даже тем, кто знает оригинальную Vice City наизусть. Благодаря переносу на движок GTA 4, игра получила новую физику, которая, как ни странно, идеально вписалась в компактный мир Vice City. Более того, разработчики выпустили версию с полноценной русской озвучкой, что позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры и оценить её сатирический юмор.

Технические особенности и игровой процесс​

Удивительно, но разработчики смогли перенести все ключевые механики на новый движок. Например, известная миссия с мотоциклом на первом острове, которая в детстве доводила многих до отчаяния, дарит новые впечатления благодаря физике из GTA 4. Несмотря на то, что все чекпоинты остались на своих местах, тяжелая физика четвёртой части заставляет по-новому подходить к прохождению.

Vice City Nextgen Edition как он выглядит.webp


Модеры проделали колоссальную работу по переносу всех миссий. Они буквально с нуля переписывали каждое задание игры, что заняло более двух с половиной лет. При этом им удалось сохранить тот самый дух Vice City, добавив новые геймплейные нюансы благодаря современному движку.

Одним из самых приятных сюрпризов стала возможность плавать. Томми теперь не тонет, а может спокойно передвигаться в воде. Разработчики даже предусмотрительно разместили лестницы по всему городу, чтобы можно было выбраться из воды. Это небольшое, но важное дополнение, которое органично вписывается в игровой процесс.

Vice City Nextgen Edition машины 2.webp

Визуальная составляющая и технические проблемы​

Конечно, не обошлось и без технических проблем. В игре присутствуют баги: иногда пропадают звуки транспорта, случаются проблемы с анимацией одежды на высоких скоростях, бывают сложности с сохранениями. Встречаются и вылеты, особенно при переходе между катсценами и геймплеем. Также есть проблемы с производительностью на современных системах - чем мощнее компьютер, тем нестабильнее может работать игра.

Vice City Nextgen Edition машины.webp


Что действительно впечатляет в визуальном плане - это работа с освещением и отражениями. Закаты в игре выглядят просто потрясающе, каждый миллиметр проработан с невероятной любовью к деталям. Хотя есть и некоторые недочёты - освещение в помещениях не всегда идеальное, а в некоторых катсценах время суток может отображаться некорректно (например, день вместо ночи).

К сожалению, в игре присутствует ряд технических проблем:
  • Случаются вылеты при переходе между катсценами и геймплеем;
  • Проблемы с производительностью: мир может не прогружаться, падение до 4-8 FPS;
  • Баги с сохранениями: игра иногда некорректно использует автосохранения вместо ручных;
  • Пропадание звуков транспорта;
  • Проблемы с анимацией одежды на высоких скоростях;
  • Статистика миссий не всегда корректно учитывается;
  • Случайная смена костюмов персонажа в катсценах.

Будущее проекта​

Take-Two повела себя крайне агрессивно по отношению к разработчикам мода. За два дня до релиза они удалили YouTube-канал разработчиков, выдав сразу 10 страйков. Разработчики планировали собрать баг-репорты и исправить все проблемы в течение месяца, но из-за действий издателя эти планы оказались под угрозой. А сегодня Take-Two добралась и до Telegram-канала разработчиков, удалив и его.

Vice City Nextgen Edition отлично выглядит на улицах.webp
Особенно обидно, что модеры имели грандиозные планы на будущее - они готовили новые интересные проекты, которые теперь, вероятно, никогда не увидят свет.

Фанатское сообщество GTA оказалось в шоке от действий Take-Two. Компания специально дождалась момента за два дня до релиза мода, чтобы нанести удар по разработчикам.

Подобные действия издателя имеют далеко идущие последствия. Фактически, это означает конец эпохи крупных фанатских модификаций для GTA. Никто больше не захочет тратить годы на разработку масштабных проектов, зная, что их работа может быть уничтожена в любой момент. А ведь именно фанатское творчество держало серию на плаву все эти годы. Это противоречит самой философии Rockstar, которая всегда поощряла создание фанатского контента, теорий, видео о секретах и деталях игр.

Что думают разработчики​

Один из разработчиков оригинальной Vice City прокомментировал ситуацию, заявив, что подобные моды мешают бизнес-интересам компании. Однако это крайне спорное утверждение, ведь именно фанатское творчество держит игры на плаву годами. Многие другие разработчики, такие как CD Projekt RED и даже Warner Bros., не только поощряют моды, но и выпускают специальные инструменты для их создания.

Vice City Nextgen Edition отлично выглядит.webp


Действия Take-Two противоречат самой философии Rockstar Games, которая на протяжении 25 лет создавала сообщество, поощряя фанатское творчество, теории, видео о секретах и деталях игр. Теперь же издатель просто требует "потреблять продукт", запрещая любое творчество. Особенно показательно, что мод Nextgen изначально требовал покупки лицензионной GTA 4, то есть фактически поддерживал продажи игры.

Разработчики GTA Vice City Nextgen имели грандиозные планы на будущие проекты. Теперь мы, вероятно, никогда не увидим эти работы. В современных условиях никто больше не захочет тратить годы на разработку крупных модов, зная, что их работа может быть уничтожена в любой момент.
 
Последнее редактирование:
То что они решили так бороться с модерации, вместо того чтобы предоставить им работу в Rockstar Games над будущими ремастерами, многое говорит. Они боятся. Хотя могли взять модеров под свое крыло.

Я даже думаю что модеры тоже надеялись на такой исход событий, тратя 4 года на разработку. Однако, они не были услышаны к сожалению.
 
Физика... ох уж эта физика из GTA 4... Я снова погрузился в детство, но в более проработанное))

Какие коды на ней работают?
 
Честно, я очень хотел бы увидеть ГТА Сан Андреас на движке ГТА 5 в будущем от этих разрабов. Но походу не увижу уже. А так было бы прикольно ГТА 5 в мире ГТА Сан Андреас увидеть.
 
никто больше не захочет тратить годы на разработку крупных модов, зная, что их работа может быть уничтожена в любой момент
Да ладно тебе, все мы знаем что будут. Что им ещё делать?)

ЖДЕМ ГТА ВАЙС СИТИ НА ДВИЖКЕ ГТА 6 :ROFLMAO:
 
Отличный повод перепройти Вайс-Сити перед ГТА 6. Спасибо модерам, сделали лучше халтурной Гроув Стрит Геймс.
 
Поиграл, почти всё понравилось, но багов очень много.

Внимание вопрос, как удалить игру?) Я не могу найти деинсталятор. Установлю позже когда баги поправят.
 
Сегодня Take-Two еще и до группы ВК добрались модеров. Теперь там нет никаких упоминаний и ссылок касательно GTA Vice City Nextgen Edition 🤣🤣🤣🤣
 
Как же меня бесят эти позорники из тейк2 и рокстар, сидите жрите свое дефиктивное говно, дайте людям поиграть в суперский ремастер, дайте людям продвигать ВАШИ же игры, за счет модов, дайте людям возможность продлевать жизнь вашим же старым играм. Но нет, они сидят и маются херней, заняться же большем нечем, конечно.

Настолько сильно они душат эту модификацию, настолько сильно они душат сами же себя, они кайф получают что ли от того, что стреляют себе же в колено.

И в этом их ошибка, просто если представить, тейк2 начинают хорошо относиться к модам, нанимать модеров к себе на работу, поощрять как-то деятельность модеров и т.п. Просто представить, какое же уважение появится у игроков к студии которая не душит народных разрабов, а идет с ними на контакт, идет к ним на встречу.
 
Я очень сомневаюсь, что трилогия ГТА каждый месяц продается какими-то нереальными тиражами и это деньги, которые Take-Two хочет защитить любой ценой.

Я более чем уверен, что трилогия продаётся парой тысяч копий каждый месяц и TakeT-wo просто не хотят, чтобы в интернете все мокали их в грязь за их же НАИТУПЕЙШИЙ ремастер трилогии. Пытаются защитить бренд Рокстар, которые вообще не связаны с ремастером трилогии. Тупо налепили их лого ибо игры их, а то, что индусы делали ремастер - знают только шарящие люди. Нормисы думают, что это работа Роков
 
а могли просто купить у мододелов ремейк Вайсити, допилить по мелочи и дропнуть как приятный подарок от лица модеров при поддержке Rockstar & Take Two их бы просто обсыпали комплиментами в интернете.
 
Назад
Сверху